Сегодня должен быть важный день, это был довольно крупный проект для Аны и единственный за последние несколько месяцев.Облокотившись на спинку сиденья, девушка прикрыла глаза, откусывая небольшой кусочек кокосового пирожного.
Ей нужно было сняться в рекламе довольно известной кондитерской фабрики, депутата Кудинова. И то, сейчас будет кастинг, но Ана знала, что он пройдёт отлично и именно она и заберет эту дебильную роль.
Однако это не ее мечта, играть кого-то на камеру было для Аны тем же, что и пойти работать в сферу непонятной математики. Тем более там роль русалочки.
Но выхода не было, ей нужны деньги, чтобы платить за квартиру, за неуплату которой девушку могли выселить в ближайшие дни.
Ана не заметила, как встала в огромную пробку...
Проверяя адрес, светловолосая немного опешила, большое здание выглядело строго и статно по сравнению с остальными домами Коктебеля. Это был отель.
Проглатывая страх, Анастасия зашла внутрь, сжимая в руках маленькую чёрную сумочку.
Приятная молодая женщина с ярко-рыжими волосами одарила девушку улыбкой.— Ветрова Анастасия? — печатая что-то в своём планшете, рыжая оглядела незнакомку. — Я думала, вы выше.
И снова эти слова. За долгий промежуток времени девушка привыкла не реагировать на такие комментарии, лишь молча отводя взгляд.
— Да, всё верно, это я. — с высоко поднятой головой, ответила светловолосая.
— Вы сильно опоздали...— С презрением сказала женщина.
От костюма женщины веяло строгостью, классические брюки с идеальной стрелкой, нелепо смотрелись на её довольно широких бедрах.
Единственная рубашка, которая выделялась на фоне блеклой одежды, была закрыта свободным пиджаком.
Когда Ана отвела взгляд на лестницу, заметила нескольких парней, которые смотрели на нее с интересом в глазах.
Большое внимание уделял ей парнишка со свитером в огоньках. Он обжигал девушку своими карими глазами, прожигая дыру.
Голос женщины оторвал их зрительный контакт и Ана принялась подниматься вверх, за женщиной.
Зайдя в какой-то номер, заметила режиссера Романа, который сделал большой акцент на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислая ведьма || Ваня Кислов
Fiksi PenggemarОн сломает её, словно нежный цветок, безжалостно отрывая лепестки. Но случайные обстоятельства создадут такую зависимость, что ни одна преграда мира не разорвёт эту связь. Каждый миг, проведённый вместе, будет укреплять их судьбы, погружая в мир эмо...