11 • Повышение температуры •

110 12 5
                                    


С каждым днём небо все сильнее заполнялось плотными тучами, капли дождя окутывали солнечный Коктебель, вызывая недовольные гримасы у местных жителей и туристов.

Выпивая очередную таблетку жаропонижающего, Анастасия схватилась за голову. Неимоверная боль и слабость брали контроль над женским телом, заставляя страдать.

Каждый участок кожи отдавал неприятными ощущениями, вынуждая девушку почти валиться с ног.

С детства у светловолосой был слабый иммунитет, делая организм чувствительным на любое изменение погодных условий. Настолько сильно она была метеозависимая.

Сегодня у девушки были командные съёмки с японской моделью, по мнению Микело такой контраст внешности был бы идеальным.

И правда, высокая мужская фигура с белоснежной кожей и чёрными словно смоль волосами рядом с изящной славянкой.

Поправив уголки губ, визажист одобрительно посмотрела на своё творение.

Ярко-красная помада была изюминкой образа, а разноцветные глаза выделялись с помощью белого карандаша, подчёркивая миндалевидную форму острых глаз.

Выйдя на площадку, Ана притормозила, в пару метрах от нее  шатен, хаотично махая руками и доказывая что-то главному дизайнеру.

После случая в доме Риты они не виделись, однако в памяти до сих пор сохранились нежные касания по обнаженным плечам и горячее дыхание, которое девушка чувствовала в ту ночь.

— Ана! — явно с желанием поскорее отделаться от разговора с шатеном,
Александр начал подходить ближе.

Два карих зрачка мгновенно устремились в сторону девушки, на несколько секунд Ваня перестал дышать, оглядывая тело светловолосой.

По жесту его рук было понятно, парень нервничает, сжимая сильнее ткань свободных брюк, шатен отвёл взгляд, хмуря брови.

— Нобуо не придёт. — боясь гнева модельера, ассистентка жалобно посмотрела на Микело.

— Как это не придёт? — злобно стал тыкать пальцами, увешанными многочисленными кольцами, по экрану мобильного.

Непонятная японская речь моментально вырвалась из его рта, удивляясь происходящему, девушка выгнула бровь, бросая вопросительный взгляд на Ваню.

Кислая ведьма || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя