10•сильная слабость•

136 16 2
                                    


Двухэтажный дом  Риты находился за городом. Множество фонарей освещали длинную улицу, следуя за стрелкой навигатора, Ана всё же нашла дом блондинки.

Громкая музыка моментом стихла, стоило светловолосой зайти внутрь. Рита мигом накинулась на Ану, целуя в щёку и расспрашивая обо всём на свете.

Светлая кухня с мраморными вставками была освещена светодиодной лентой, мужчина в фартуке широко улыбнулся, откладывая ножик и морковь.

— Представляю тебе нашего шеф-повара на сегодня. — указывая руками в сторону друга, Рита захлопала в ладоши. —  Меленин Егор.

Громкий смех оглушил пространство, усевшись на высокий стульчик, Ана подложила руки под подбородок, наблюдая за друзьями.

парнишка резал овощи, его движения были настолько плавными, что не зная о его деятельности, можно было подумать о нём, как о поваре.

Рита достала три бокала, параллельно открывая вино, но шум телефона из соседней комнаты отвлёк её.

— Может тебе помочь? — спрыгнув со стульчика, спросила Анастасия.

— В холодильнике помидоры, достань пожалуйста. — не отвлекаясь ответил Егор.

Взяв небольшой пакетик, Ана подошла ближе, аккуратно оставляя его рядом, придерживая рукой сверху. Мужская ладонь накрыла женскую, тысячи разрядов пробежали по телу Аны.

Горячая рука Егора  обожгла светловолосую, простое прикосновение вызвало румянец на щеках, не думая, девушка убрала руку, уходя на приличное расстояние.

Вздыхая, парень достал овощи, осмысливая происходящее.

— Киса звонил, у них отменили матч, они сейчас приедут. — слова пулей врезались в барабанные перепонки, а зрачки расширились, Ана озадаченно посмотрела на Егора.

Шепча губами «я не знал, что так получится», парень подошёл ближе, наклоняясь к ушку девушки.

— Если хочешь, я поговорю с Геной и он отвезет тебя домой. — проговорил Меленин, так чтобы Рита не услышала.

От мысли, что дома окажется Дима становилось только хуже, повернувшись спиной к другу, Ана прикрыла глаза, отрицательно покрутив головой.

С каждой секундой алкоголь давал о себе знать, весёлая музыка и авторские танцы Риты создавали особую атмосферу.

Кислая ведьма || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя