Прошло несколько дней после разговора в парке, и Соня не могла выбросить из головы слова Арины. Её признание перевернуло все представления о том, что происходит в её жизни. Она по-прежнему любила Арсения, но теперь её мысли всё чаще возвращались к Арине — дерзкой, независимой и странно притягательной. В их встречах и общении что-то изменилось. С каждым новым днём Соня чувствовала, что между ней и Ариной разгорается нечто большее, чем просто дружба или мимолётное увлечение.
Однажды вечером, когда Арсений был занят своими тренировками, Соня встретилась с Ариной в маленьком кафе на окраине города. Это было их первое свидание после признания, хотя никто из них так его ещё не называл. Арина, как всегда, была в своей любимой кожаной куртке и рваных джинсах, но теперь её взгляд был мягче, а голос — менее уверенным, чем обычно.
— Спасибо, что пришла, — начала Арина, стараясь не смотреть прямо в глаза Соне.
— Я сама хотела поговорить, — ответила Соня, чувствуя, как её сердце начинает биться быстрее. Она давно уже не испытывала такого волнения.
Они заказали кофе, и атмосфера между ними была странно уютной, несмотря на напряжение. Арина, обычно дерзкая и насмешливая, теперь была скромнее, словно пыталась показать Соне свою настоящую сторону.
— Я долго думала о нашем разговоре, — начала Соня, опуская глаза на свою чашку. — Всё это слишком неожиданно для меня… Я запуталась, но не могу отрицать, что ты действительно важна для меня.
Арина кивнула, но молчала, будто боялась нарушить то, что Соня собиралась сказать дальше.
— Я всегда видела тебя как кого-то сильного, смелого. Ты противоположность мне. Но, может быть, именно это меня и притягивает. Ты заставляешь меня чувствовать себя иначе. Важно то, что я не могу больше игнорировать это чувство.
На мгновение Арина перестала дышать. Она не ожидала, что Соня так откровенно признается в своих эмоциях. Она потянулась через стол и, не дождавшись ответа, взяла Соню за руку. Её прикосновение было тёплым и решительным, как и сама Арина, но в её движении чувствовалась нежность.
— Соня, — тихо произнесла Арина, — я знаю, что тебе сложно. Я сама не ожидала, что так будет. Но я хочу, чтобы ты знала — я готова к этому. Я готова быть рядом с тобой, как ты захочешь. Я не собираюсь тебя торопить.
Соня почувствовала, как что-то внутри неё дрогнуло. Арина действительно была рядом, она была готова понять её сомнения и поддержать её. Это было так неожиданно приятно, что она почувствовала, как её сердце согревается.
— Я хочу попробовать, — тихо произнесла Соня, сжимая руку Арины в ответ. — Я не знаю, что будет дальше, но я хочу узнать, что может быть между нами.
Арина широко улыбнулась, и её глаза засветились радостью. Её дерзкая внешность в этот момент казалась лишь оболочкой, внутри которой скрывалась искренняя и ранимая душа.
С этого дня всё изменилось. Соня и Арина начали встречаться, хотя поначалу это было тайной для всех, особенно для Арсения. Они проводили всё больше времени вместе — прогуливались по паркам, пили кофе, делились своими мыслями и чувствами. Соня постепенно начала узнавать ту сторону Арины, которую раньше не видела: её заботу, внимание и стремление к защите. Арина, в свою очередь, увидела в Соне не только хрупкость, но и силу, которую она ранее недооценивала.
Однако тайна отношений давила на Соню. Она знала, что не сможет вечно скрывать это от Арсения, который по-прежнему любил её. Каждый раз, когда они встречались, Соня чувствовала, как её совесть давит на неё. Её чувства к Арине были реальными, но и к Арсению она всё ещё испытывала нежность и привязанность.
Однажды, когда Соня сидела с Ариной в её квартире, она наконец заговорила о том, что мучило её все эти дни:
— Арина, я не могу больше это скрывать. Я должна рассказать Арсению.
Арина нахмурилась, но поняла, что это неизбежно.
— Я понимаю, — ответила она, стараясь сохранить спокойствие. — Но ты уверена, что он это примет?
Соня вздохнула.
— Я не знаю, как он отреагирует. Но это честно по отношению ко всем нам. Мы не можем вечно жить во лжи.
Арина молчала, лишь сжала руку Сони. Она знала, что этот момент неизбежен, но ей было больно осознавать, что это может разрушить всё, что они строили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Страсть
Romanceнеожиданный поворот событий среди 5 Авторы: Малика Т. Арина С. Chat GPT