Соня долго готовилась к этому моменту. Она знала, что её разговор с Арсением изменит всё. Её чувства к Арине стали сильными и настоящими, и скрывать это больше не имело смысла. Но ещё страшнее было то, что она не знала, как Арсений отреагирует на это. Он был добрым и терпеливым, но предательство — это совсем другое.
Однажды вечером Соня решилась. Она пригласила Арсения к себе домой, чтобы наконец-то откровенно поговорить. Когда он пришёл, его лицо светилось привычной ласковой улыбкой, но Соня видела в его глазах что-то странное, будто он сам хотел что-то ей рассказать, но не знал как начать. Но это было её время.
Они сели на диван, и после нескольких минут натянутого молчания Соня наконец начала:
— Арсений… Мне нужно рассказать тебе кое-что важное. Я… я не знаю, как ты это воспримешь, но мне нужно быть честной. Я начала встречаться с Ариной.
Арсений смотрел на неё с недоумением. Он явно не ожидал услышать это. Его глаза широко распахнулись, но не из-за ревности или злости, как могла бы подумать Соня. Нет, его выражение было скорее… облегчённым?
— Ты встречаешься с Ариной? — переспросил он, его голос был спокойным, но в нём чувствовалась какая-то странная нотка.
Соня кивнула, её сердце билось как сумасшедшее.
— Да. Это не значит, что я перестала тебя любить, но я чувствую к ней что-то особенное. Я… больше не могу это скрывать. Ты заслуживаешь знать правду.
Арсений глубоко вздохнул и потер переносицу, будто пытаясь собрать мысли в кучу. Затем, неожиданно для Сони, он тихо засмеялся, и в его глазах промелькнула грусть, но не та, которую она ожидала.
— Соня, — начал он мягко, — я должен был давно сказать тебе правду тоже.
Соня замерла. Она не ожидала, что Арсений ответит так. В её голове мелькали мысли: что он скрывал? Её сердце сжалось от тревоги.
— Что ты имеешь в виду? — осторожно спросила она, не понимая, к чему он ведёт.
Арсений встретился с ней взглядом, и в его глазах мелькнуло что-то болезненное.
— Я давно встречаюсь с другим человеком, Соня. Я… я встречаюсь с Кириллом.
Эти слова ударили Соню как гром среди ясного неба. Она смотрела на Арсения, не в силах понять, услышала ли правильно. Кирилл? Тот самый Кирилл, который всегда казался ей слишком загадочным и подозрительным? Тот самый Кирилл, который пытался манипулировать ей?
— Кирилл? — наконец выдавила она, чувствуя, как мир вокруг неё начинает шататься. — Ты встречаешься с Кириллом?
Арсений кивнул, его голос был тихим и искренним.
— Да, я давно это скрывал. Я не знал, как тебе об этом сказать. Всё это время я пытался поддерживать наши отношения, потому что мне действительно не хотелось тебя ранить. Но мои чувства к Кириллу оказались сильнее, чем я ожидал. Он всегда был рядом, и со временем я понял, что мы стали больше, чем просто друзья.
Соня молчала, пытаясь переварить услышанное. Её голова кружилась от переполнявших эмоций. Как всё могло так измениться? Все её страхи, все ревности — они были не к тому человеку.
— Почему ты не сказал раньше? — тихо спросила она, пытаясь понять, как долго длилось это двойное предательство.
— Я боялся потерять тебя как друга, — Арсений вздохнул. — Я действительно пытался сохранить наши отношения. Но чем больше времени проходило, тем сильнее я осознавал, что ты заслуживаешь знать правду, как и я должен был понять свою.
Соня почувствовала, как на её глаза навернулись слёзы. Она не знала, что думать или как реагировать. С одной стороны, она понимала, что её отношения с Ариной стали важной частью её жизни. Но осознание того, что Арсений всё это время был с Кириллом, причинило ей боль, как и его молчание.
Но, несмотря на всю сложность ситуации, Соня чувствовала странное облегчение. Оказалось, что они оба хранили свои секреты и оба боялись правды. Может быть, это было к лучшему?
— И что теперь? — прошептала она, чувствуя себя опустошённой.
Арсений протянул руку и нежно взял её за руку, как когда-то делал, когда они только начинали свои отношения.
— Теперь мы можем быть честными друг с другом, — мягко сказал он. — Мы оба нашли то, что искали. Ты — с Ариной, я — с Кириллом. Это сложно, я понимаю. Но, может, это не конец, а новый этап для нас всех?
Соня посмотрела на его лицо — знакомое, родное, но теперь наполненное новой правдой. Она поняла, что, несмотря на всю боль и путаницу, они оба хотят одного: быть честными и счастливыми. И, может быть, это был их шанс обрести новый смысл в жизни, пусть и с другими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Страсть
Любовные романынеожиданный поворот событий среди 5 Авторы: Малика Т. Арина С. Chat GPT