Прошло несколько недель, и хотя Соня старалась не обращать внимания на слова Кирилла, нечто в его манере не давало ей покоя. Арсений же не замечал, что происходит. Их отношения всё ещё оставались крепкими, но появление Кирилла создавало неясную тень между ними. Ситуацию ещё больше усложнила новая встреча с девушкой по имени Арина.
Арина была полной противоположностью Сони. Она была дерзкой и независимой, носила рваные джинсы, кожаную куртку и не расставалась с любимыми металлическими украшениями. Её яркие синие волосы всегда выделялись среди толпы, и она абсолютно не заботилась о мнении других. Арсений знал её из зала - она была неформалкой, но удивительно сильной, и он её уважал за упорство и непредсказуемость. Она же часто шутила, что Арсений - единственный "качок", который не раздражает её своей маскулинностью.
Арина пришла в тот же зал, где тренировались Арсений и Соня. Она сразу привлекла внимание своими дерзкими комментариями и смелыми взглядами. Однако в тот день её взгляд остановился на Соне. Арина подошла к ней, не стесняясь.
- Так это ты та самая Соня? - сказала она, склонив голову на бок и пристально изучая её с ног до головы.
Соня смутилась, не зная, что ответить. Она всегда чувствовала себя неуверенно рядом с такими, как Арина - смелыми и вызывающими.
- А что, если я? - наконец ответила она, пытаясь не показать своей нервозности.
Арина ухмыльнулась.
- Я не думала, что Арсений влюбится в такую тихоню, как ты. Но, знаешь, мне нравится, когда парни делают неожиданные выборы. - Она прищурилась, а потом вдруг предложила: - Может, как-нибудь вместе потренируемся? Посмотрим, чего ты стоишь.
Соня почувствовала, как её сердце забилось быстрее. В ней смешались страх и вызов. Она понимала, что Арина играет по своим правилам и хочет проверить её на прочность. Но, несмотря на это, что-то в этой дерзкой девушке привлекало Соню - может, её бесстрашие или уверенность в себе.
- Почему бы и нет, - ответила Соня, решив принять вызов.
С этого дня Арина стала часто присоединяться к их компании. Она была грубой, но прямой, и её искренность в конечном итоге вызвала у Сони уважение. Со временем они начали находить общий язык, и Соня поняла, что под этой дерзкой оболочкой скрывается девушка с глубокими чувствами. Арина же постепенно начала симпатизировать Соне, видя в ней не только хрупкость, но и силу, которую та сама, возможно, не осознавала.
Но Кирилл не ушёл из её мыслей. С каждым новым взглядом или небрежным словом, сказанным им, Соня всё больше запутывалась. Она знала, что должна держаться от него подальше, но теперь Арина, чувствуя напряжение, тоже стала наблюдать за Кириллом.
- Тебе нужно быть осторожнее с ним, - однажды сказала Арина, наклоняясь ближе к Соне после тренировки. - Он не так прост, как кажется. Мне такие типы встречались раньше. Он хочет тебя сбить с пути.
Соня задумалась над её словами. Арина часто казалась слишком резкой, но она никогда не говорила просто так. Что-то в её словах заставило Соню быть настороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Страсть
Romansaнеожиданный поворот событий среди 5 Авторы: Малика Т. Арина С. Chat GPT