Арсений лежал в полной темноте своей комнаты. Разбитый, опустошённый после расставания с Кириллом и болезненного отказа от Сони, он пытался собрать себя по частям, но мысли никак не давали ему покоя. Мир, который он так старательно строил, разрушился буквально за несколько дней.
Вдруг телефон на тумбочке зазвонил, вырвав его из мрачных мыслей. На экране высветилось знакомое имя — Кирилл. Арсений не хотел отвечать, не хотел снова слышать голос того, кто предал его. Но что-то внутри заставило его взять трубку.
— Чего тебе? — сухо спросил Арсений, стараясь держать себя в руках.
На том конце провода повисла долгая пауза, а затем голос, который раньше казался таким знакомым и близким, прозвучал странно напряжённо:
— Нам нужно поговорить. Откровенно. Я должен кое-что тебе сказать, — начал Кирилл. В его голосе не было прежней уверенности, но слышался какой-то скрытый подтекст, который заставил Арсения напрячься.
— Что ещё? — раздражённо бросил Арсений. — Ты уже разрушил всё, что мог.
— Послушай, — голос Кирилла стал серьёзным. — Всё это время я врал тебе. Моё настоящее имя не Кирилл. Меня зовут Артур.
Арсений замер. Он не мог поверить своим ушам. Ложь, предательство — всё это накатывало волной. Но это было только началом.
— И это ещё не всё, — продолжал Артур, его голос дрожал. — Я уже давно встречаюсь с Маликой. Мы вместе задолго до того, как я начал отношения с тобой. Всё, что между нами было, — это ложь. Я изначально хотел быть с ней, но отношения с тобой оказались удобным прикрытием.
Эти слова окончательно сломали Арсения. Он почувствовал, как мир вокруг него рушится снова, но на этот раз с удвоенной силой. Он не мог говорить, не мог думать, не мог дышать. Всё, что казалось правдой, оказалось ложью.
— Ты серьёзно сейчас это говоришь? — прошептал Арсений, чувствуя, как его голос срывается от ярости и боли. — Ты врал мне всё это время? Всё ради того, чтобы быть с Маликой?
— Да, — коротко ответил Артур. — И я хочу, чтобы ты знал правду. Я не хочу больше лгать.
Арсений бросил трубку на кровать, не в силах больше слушать. Всё, что он построил, что ценил, рухнуло в один момент. Он был предан не только как партнёр, но и как брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Страсть
Romanceнеожиданный поворот событий среди 5 Авторы: Малика Т. Арина С. Chat GPT