условие.

482 28 5
                                    

Вероника сидела поздним вечером на старой детской площадке. Ей не хотелось сейчас возвращаться домой, ведь её родители в нетрезвом состоянии ссорятся. Она привыкла к такому, но слово "возвращаться" отталкивало её.

Она прикрыла свою белоснежную кожу лица наспех надетой толстовки капюшоном, пока прозрачные и солёные слёзы на зло шли из её глаз. Ели смахивая каждую слезинку девушка злилась ещё сильнее, что слёзы предательски не прекращали идти из её глаз.

25 сентября, поздний вечер, тёмно русая кареглазка сидела на старой площадке и плакала. Слёзы не получалось остановить и девушка окончательно опустила руки.

В её жизни больше никогда не появится счастье, даже если упорно стараться ради него. Она давно приняла этот факт и стала равнодушна к слову "счастье"

На плечо девушки легла женская рука. Ника изначально вздрогнула от прикосновения, но сразу обернулась и увидела свою подругу, Машу Романову.

Это была её единственная поддержка в жизни, они дружили с самого детства. Шутили, смеялись, справлялись со всеми проблемами, помогали друг-другу, поддерживали. Они были настоящими подругами.

— ты чего тут? – обеспокинный голос подруги спросил Веронику.
— Маш.. – голос Вероники дрогнул.

Мария всё поняла и села рядом с девушкой, она сразу её обняла, чтобы та почувствовала поддержку от своей подруги и немного успокоилась.

— снова родители? – осторожно спросила светловолосая.
— да.. – тихо сказала девушка пытаясь спрятаться в объятиях подруги ото всех проблем.
— пошли ко мне, а то заболеешь. – сказала Маша и помогла встать подруге, которая ели держалась на своих ногах из-за долгих, без остановки слёз.

Девушки направились в подъезд дома Романовой. Жила она не далеко, поэтому путь занял не совсем много времени.

Через пару минут они уже были в квартире Романовой. Мария посадила девушку на диван и накрыла её пледом. Она поставила чайник и села рядом с девушкой взяв её за руку.

— что случилось снова?– осторожно сказала девушка.
— родители снова напились, они.. – девушка запнулась. Снова ком в горле.

Романова крепче взяла руку Вероники в знак поддержки и то что та рядом.

— они подняли на меня руку – ели сказала девушка, ведь глаза снова наполнились горькими слезами. Девушка задрала голову, чтобы слёзы не пошли.

под каплями дождя | Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя