— какое условие?.. – немного растерянно сказала Вероника.
— моя компания перестань тебя пиздить, но.. – сказала с усмешкой Кульгавая.
— но? – сказала девушка чуть заинтересовавшись.
— ты прекращаешь общение с Романовой. – сказала Соня.Миг и Рони в ступоре. Ей не хотелось чтобы избиения продолжались, но ей так же не хотелось заканчивать дружбу с Машей.
— я отказываюсь. – твёрдо сказала девушка поставив Кульгавую перед фактом.
— я тебя поняла – сказала Соня покинув туалет.Девушка постояла на том же месте минуту и решилась выйти из туалета.
Уроки проходили скучно, Ника пыталась вникнуть в темы, которые объясняли преподаватели, но её голову не покидали мысли о сегодняшнем моменте с Соней.
«Кульгавая была так близко.. Стоп, я не влюбилась!» – девушка отряхнула себя от таких мыслей и продолжила слушать тему.
Физра. Самый ужасный урок для Вероники.
— Девочки, давайте быстрее! – сказал физрук обращаясь к Веронике и Маше.
— заебал уже – тихо сказала Маша и вышла из раздевалки вместе с Никой.— так, сейчас играем в футбол. Команда Кульгавой на одну сторону, а команда Григорьевой на другую сторону. Сейчас распределю вас. – сказал Игорь Николаевич.
— а можно я не буду играть? – сказала Ника
— кончено нет, иди к Кульгавой – сказал физрук.Девушка нехотя пошла на сторону Кульгавой.
— если проебёшь игру, то тебе пизда – сказала Соня.
А вот на этом моменте Рони стало достаточно стрёмно. Она не совсем умела играть, но знала базу, просто ей не нравилась игра.
Команды разделились. Игра началась, пульс участился. Если Аврамова не постарается – то ей попалот от Кульгавой.
Начали играть, команда Сони Кульгавой вышла вперёд, но в один момент обрушилось.
Ника не успела сделать пасс Сони и из-за этого команда Григорьевой забрали мяч и забили решающий голл.
Для Кульгавой это поражение. Для Вероники это страх, после уроков или возможно уже после физры ей прилетит.
Кульгавой подошла и схватила девушка за локоть.
—пошли ка поговорим – сказала Кульгавая таща Рони из зала.Кульгавая затащила Веронику в раздевалку заперев дверь, она толкнула Нику к стене. Девушка оперлась в стенку после толчка.
— тебе че то было не понятно или че блять? – сказала Соня.
— я.. – растерявшись сказала девушка, ведь вновь Соня была близко к Рони.
— сука, благодари всех блять, чтоу меня сегодня нормально настроение. – сказала Соня и вышла из раздевалки с хлопком двери.Маша сразу же забежала в раздевалку и начала расспрашивать девушку, не сделала ли Кульгавая чего-то.
Романова обняла Нику пооадивая по спине.
— пойдёшь гулять после уроков? – сказала Мария.
— да, давай – сказала девушка.Остальные три урока проходили тоже настолько нужно, что Ника чуть не заснула, а Романова посмеялась с этого.
Звонок на последний урок. Все ученики устало, но радостно начали собирать все свои принадлежности в портфель.
Маша подождала Рони и они вышли из класса направляясь в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под каплями дождя | Софья Кульгавая
Fanfictionсможет ли Вероника полюбить своего обидчика? ненависть переросла в любовь,или.. наоборот?