- ну короче. Подружка твоя в больничке валяется.
Вероника обомлела. Как в больнице? Почему? Она видимо в тяжёлом состоянии раз не предупредила Нику, что лежит в больнице.
- как в больнице? - её голос немного дрогнул, а глаза слегка расширились.
- ну я че знаю, что у неё там случилось? - сказала Соня.
- а ты откуда знаешь, что она в больнице? - сказала Ника.
- аа.. Ну.. Григорьева мне напела, что в больничке Машка валяется. - сказала Кульгавая немного замешкавшись.***
Спустя час Кульгавая решила поинтересоваться, почему Вероника не идёт домой.
- Аврамова, че домой то не топаешь, а со мной тут ходишь? - сказала Соня.
- да там.. Не важно - сказала Ника уходя от вопроса.
- важно. - твёрдо сказала Соня.
- сказала не важно, значит не важно. Тебя ебёт вообще? - Вероника начала немного злиться, ведь не любила когда люди настаивают до последнего.
- да всё, всё. Че кипятишься то - сказала Кульгавая.На удивление девушки погуляли очень даже хорошо. Вроде враги, а вроде болтали как лучшие друзья.
- Ладно, я пошла, в школе увидимся. - сказала Ника
- до завтра, Вероничка. - сказала СоняОни разошлись. Дорога домой не составила труда, но снова эти ссоры в квартире.
Разбитая посуда, крики, споры, скандал, бутылки разного алкоголя, но в основном водка. Эта картина встретила только что вошедшую в квартиру, Веронику.
- явилась! Опять где-то шлялась! - пьяной сказала мать увидев Веронику.
- зато не с вами. - безразлично ответила Ника.
- ты как с матерью разговариваешь?! - сказала женщина сорока лет.В свою очередь Рони её не стала слушать и пошла в свою комнату. Не желая слушать их скандалы девушка надев на себя наушники и залипла в телефоне.
Время 2:45
*вам пришло 1 уведомление!*
Рина посмтна уведомление и перешла по нему. Там высветился чат, имя человека было "legavaya".
*чат*
- привет, мелочь. Спишь?
кто пишет? -
- Кульгавая.
во-первых, почему
ты не спишь? Во-вторых,
почему ты пишешь мне
в такое время? -- воу, что за допрос?)
Какой допрос вообще? Я задала тебе 2 вопроса, отвечай. -
- ладно, ладно. Спать просто не хочется, бессонница. Из-за скуки тебе написала.
Ясно. -
На этом их переписка была закончена. Сердце Вероники слегка кольнуло, было немного обидно из-за того что ей пишут только из-за скуки.
Лицом уткнувшись в подушку она сразу же провалилась в сладкий сон. Хотя нет.. Его нельзя было назвать сладким. Весь сон был посвящён Кульгавой.
Утро. Девушка встала с кровати и пошла умываться. Квартира, на удивление, была очень даже прибрана, что привело в шок Веронику.
Она прошла на кухню. Ника увидела мам, которая готовила еду стоя у плиты.
- мам, что за повод? Какой-то праздник, к я не в курсе? - сказала Вероника.
- сегодня гости приедут, с ночёвкой. - сказала Мама - у них дочка есть, твоя ровесница, подружитесь может. Она тоже с ночевой. - добавила мама.Неожиданно, но ладно. Может действительно девушка подружиться с дочкой гостей, которые сегодня приедут.
- а когда они приедут? - спросила Вероника.
- ой, где-то через часик или два. - сказала мама.Ника лишь кивнула на ответ мамы и ушла в свою комнату. Раз гости приедут, да и ещё с дочкой, то надо будет хотя бы немного прибраться.
Рони начала складывать одежду в шкаф, с периодичностью убираясь в нём. Она быстренько собрала разбросанные по столу карандаши, убрала блокноты со своими рисунками. Она быстренько протёрла пыль и поправила кровать. Девушка помыла полы и слегка побрызгала в комнате своими любимыми духами, чтобы был приятный запах.
- м-да уж, не думала что к гостям буду так готовиться. - сама себе сказала девушка.
Она решила посидеть в телефоне, открыв телефон сразу де высветился ночной чат с Кульгавой. Перечитывая первые сообщения на лице царила улыбка, а читая сообщение "написала от скуки" сразу же улыбка спа́ла переключившись на мелкую грусть.
Вероника листала ленту инстаграма, тик тока, в общем ничего особенного не было.
Раздался звонок в дверь. Девушка быстро переоделась в белую оверсайз футболку, которая была на половине ягодиц и надела велосипедки.
Она вышла из комнаты и пошла к коридору. Она сначала оглядела гостей, а потом взгляд упал на их дочь.
"Блять.."
Порог переступила она..
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
тгк: MANERAXIXX_patsanki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под каплями дождя | Софья Кульгавая
Fanfictionсможет ли Вероника полюбить своего обидчика? ненависть переросла в любовь,или.. наоборот?