***
Романова и Аврамова гуляли после тяжёлого учебного дня. Вероника словно забывала обо всех проблемах, когда находилась рядом с Машей. Все её проблемы оказывались позади и она просто отдавалась смеху и комфорту рядом с подругой.
Рони начала частенько оставаться у Маши и никто из девушек не был против такой затеи, им нравилось проводить друг с другом время. Если бы не одно но..
В очередной учебный день девушка проснулась, но как же ещё хотелось лечь в тёплую кроватку, под тёплое одеялко. "Лучше бы вообще не просыпалась", с такими мыслями девушка направилась в школу.
Со вчерашнего дня Маша не отвечала. Ника зашла в школу перед звонком. Первый урок, второй, третий, четвёртый, пятый.. Романовой всё нет, ну ладно в принципе, может немного плохо себе чувствовала.
На удивление Кульгавой не было сегодня, вроде Рони это порадовала, а вроде.. Скучно даже, что нет человека с которым ругаешься постоянно.
Нет ни одной, ни второй. Уроки пролетели быстро, видимо из-за мысли "Странно.. Где Романова и Кульгавая?"
Девушка вышла из учебного заведения и сразу набрала Маше.
*пропущенный звонок от контакта "Никуля"*
*2 пропущенных звонка*
*7 пропущенных звонков****
Девушка захотела прогуляться, она пошла в сторону парка. Деревья, зелёный цвет на листьях уже совсем пропал, только жёлтые, оранжевые и какие-то ещё цвета листвы.
Гуляя с наушниками по парку девушка не заметила как задела человека.
— простите пожалуйста! – сказала Вероника
Человек повернулся. Она.
— не знала, что Вероничка будет извиняться передо мной – сказала Кульгавая с усмешкой.
— а, Кульгавая, иди ты. – сказала девушка и пошла по той же дороге.Кульгавая пошла за Аврамовой и стянула с неё наушники.
— поболтать не хочешь? – сказала Кульгавая выравниваясь на одном уровне ходьбы.
— с тобой? Интересно о чём же – хмыкнув сказала девушка, — почему тебя сегодня не было?
— ого, беспокоишься, ну так уж быть. Скажу. Лень – ответила Соня.
— ну как обычно – сказала Ника.Спустя некоторое время Соня заметила, что Аврамова часто кому-то звонит.
— кому названиваешь? – поинтересовалась Соня.
— Ромашке – сказала девушка.Кульгавая покачала головой. Их прогулка не обошлась без подъёбов, но не смотря на это, они погуляли замечательно. Поговорили, посмеялись, словно не были врагами.
— почему Романовой то сегодня не было? – сказала Аврамова.
— могу сказать – сказала девушка.
— говори – сказала Ника внимательно слушая.
— ну короче, она..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под каплями дождя | Софья Кульгавая
Fanficсможет ли Вероника полюбить своего обидчика? ненависть переросла в любовь,или.. наоборот?