ночёвка

266 29 3
                                    

— Сонь, проходи в комнату Вероники, через час мы будем кушать. – сказала мама Ники.

Кульгавая с ухмылкой на лице подошла к Рони.

— ну показывай, где твоя комната. – сказала Соня.
— спать на полу будешь. – сказала девушка.

Вероника направилась в свою комнату, она зашла в неё и села на кровать скрестив руки на груди.

— и хули ты тут забыла? – сказала Ника.
— со слухом проблемы? Наши мамы подруги. – сказала Кульгавая.

Кульгавая начала оглядывать комнату Вероники. Её взгляд упал на большой книжный уголок.

— нихуя себе у тебя тут книг. Читаешь много? – спросила Соня пытаясь разглядеть издалека какие книги читает Ника.
— да, читаю. – сказала девушка.
— заучка. – хмыкнув сказала Соня.
— я хотя бы образовываюсь. – сказала Вероника.

Девушки сидели в тишине. Как вдруг в комнату зашла мама Ники.

— девочки, идите покушайте. – сказала Жанна, то есть мама Ники.
— опа, еда. – сказала Соня и вышла из комнаты Вероники.

Девушки сидели за столом, друг на против друга. Из мамы обсуждали какие-то темы, которые не очень были понятны семнадцатилетним. Софья и Вероника ели трапезу приготовленную Жанной. Их взгляды часто встречались, но отводила их Ника не желая смотреть в глаза Кульгавой.

— спасибо, я больше не хочу. – сказала Аврамова встав изо стола и поставила тарелку около раковины.

Рони ушла в свою комнату. Она легла на кровать и залипла в телефоне, как её дверь в комнату открылась. Точно, у них же гости.

— Вероничка, у меня тут подгон не большой. Надеюсь ты против не будешь. – с ехидной улыбкой сказала Соня.
— так, эксперименты в моей комнате не надо устраивать. – сказала Ника, хотя ей до безумия было интересно, что де принесла Кульгавая.

Софья достала из своего небольшого рюкзака две бутылки водки. Немного Ника была в шоке от принесённого спиртного, но согласилась на напиток.

— только давай тогда вечером? Чтобы мать не спалила. – сказала Вероника.
— окей. – сказала Соня.

Девушки посидели в тишине и Кульгавая решила задать вопрос.

— слушай, может пойдём погуляем? У меня компашка есть, познакомлю. – сказала Софья.

под каплями дождя | Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя