1

6 0 0
                                    

Какого черта... — шипишь ты на парня, которого встречаешь на пороге своей квартиры. Хозяйка предупредила тебя, что придётся временно пожить вместе с её племянником, которому просто негде жить в Сеуле, кроме как здесь, а ты по своей доброте душевной согласилась. И зря.

Ты даже поверить не могла, что этим самым племянником окажется твой одноклассник, из-за которого чуть не сменила школу. Хван Хенджин обладает особой способностью выводить тебя на конфликт по любому поводу, даже если он не планировал этого. Вот только смешит его твоя вспыльчивость, поэтому и не затыкает свой рот.

— Ох, так вот как выглядит милая и добрая девушка, что снимает квартиру моей тётушки, — ахает Хван, ставя свои сумки на пол.

— Я уж думала, что, сбежав в Сеул, не увижу твою наглую рожу до конца жизни, — вздыхаешь, но принимаешь тот факт, что теперь за стенкой будет жить бывший одноклассник. Ты не виделась с ним два года, но почему-то при одном взгляде вспомнила абсолютно всё, что связано с вами.

Парень даже никак особо не реагирует, словно каждый день встречает одноклассниц, над которыми шутил без умолку и раздражал одним своим видом.

— Мы соулмейты, — улыбается глупо Хенджин, снимая куртку и вешая её на крючок возле входной двери.

— Соул... Что? Ты опять своих фэнтези начитался и насмотрелся? Не мели чушь, придурок, уноси свои вещи в дальнюю комнату, она как раз свободна, для тебя вчера, вместо того, чтобы писать курсовую, убиралась, и только попробуй в первый же день засрать её! — все было бы комично, если бы не нож в твоей руке, которым ты пару минут назад нарезала сыр. — Думала, надеялась, что будет красавчик, а мне жизнь опять плюнула тобой! Это даже не плевок, это харчок, а-ля самое страшное проклятие «Хван Хенджин»!

— Убери нож, пожалуйста... — Хенджин все же решает намекнуть тебе на то, что ты грозишь случайно поранить его острым предметом в твоей руке, на что ты реагируешь бурно, опять выходя из себя.

— Не волнуйся, не тебе готовила! — кричишь, уходя обратно на кухню.

Ты правда думала, что этим племянником окажется какой-то красивый юноша твоего возраста, но судьба немного дала сбой. Да, Хенджин красивый и твоего возраста, но бесит тебя так сильно, что от одного осознания, что вы теперь - соседи, хочется застрелиться к чертям собачьим.

— Ну, новый сосед - новая жизнь! — улыбается по-тупому Хенджин, стараясь наладить с тобой отношения. Кажется, это будет слишком тяжело. Целая неделя. И сегодня только понедельник.

временные трудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя