Утро субботы для тебя началось не самым лучшим образом, особенно если учитывать жуткую головную боль и сушняк. Казалось бы, ты не так много выпила, а ощущение такое, словно пойка не прекращалась до самого утра. Прокручиваешь у себя в голове вечер: как тебя целовал Хенджин, как ты попросила его лечь с тобой рядом, как обнимала крепко-крепко, пытаясь как можно скорее уснуть. Он для тебя был словно плюшевый мишка, обняв которого, ты могла заснуть крепким здоровым сном и проспать до самого позднего утра.
— С добрым утром, милая, — улыбается Хенджин, видя, что ты проснулась, — голова болит?
— Немного, ещё тошнит немного, — осторожно поднимаешься, усаживаясь на постель и хватаясь за голову, которая, по ощущениям, вот-вот взорвётся, если ты не примешь таблетку. Кстати, Хван как знал, что именно так и будет, именно поэтому протягивает тебе сейчас аспирин и бутылку минералки с такой тёплой и заботливой улыбкой.
Весь день тебе предстоит провести дома, волнуясь, что сейчас происходит в универе в твоё отсутствие. Конечно, сегодня Хенджин остался дома и только потому, что тебе плохо. По сути, ты сама виновата в том, что довела себя до того состояния, но какая-то маленькая обида была на подругу, что та вновь бросила тебя, уйдя танцевать и развлекаться с новыми друзьями, пусть и уже довольно пьяная.
— Прости за вчерашний день, мне как-то неудобно теперь перед тобой, — говоришь ты, заходя к Хенджину на кухню, где тот обещал приготовить тебе зелёный чай, который ты так любишь пить после тяжелого дня, — стало так плохо, а кроме тебя позвонить было некому, И\П ушла тусить со всеми, мало того, они ещё и пускать меня не хотели, о Боже мой…
— Всё в порядке, я понимаю, тебе тоже иногда хочется отдохнуть от всей этой суеты, — юноша улыбается, ставя перед тобой на стол чашку чая и пакетик, в котором ещё со вчерашнего вечера тебя ждут сладкие булочки с клубничным джемом. Кажется, это твоё лучшее утро, особенно если учитывать то, что оно - в компании с Хенджином.
Пока парень ушёл в магазин за чем-нибудь вкусным, тебе очень вовремя позвонила хозяйка квартиры. Каково было её удивление, когда она из твоих уст узнала про то, что Хенджин учился вместе с тобой в старшей школе. Как же радостно она рассказывала о том, что в школе действительно у парня была самая настоящая любовь, которая его отвергала непонятно почему. Стыдно, что ты не понимала искренних намерений Хвана, возможно, сейчас вы уже давным-давно встречались бы и была бы настоящая «любовь-морковь».