7

3 0 0
                                    

Воскресенье началось для тебя со звонка на телефон в пять утра. Причиной твоего пробуждения стал Хенджин, который вчера написал, что останется ночевать у друга. Сначала тебе показалось это весьма обидным, но потом как-то всё отлегло.

— Ты чего в такой ранний час звонишь? – с непониманием спрашиваешь ты, растирая глаза и поглядывая на настенные электронные часы. – Хенджин-а, ты что, вообще не ложился?

— Я ложился, не беспокойся, ты мне сейчас очень нужна, — голос Хенджина немного дрожит, ты чувствуешь, что он волнуется и переживает из-за чего-то, поэтому стараешься как можно быстрее встать с постели и найти одежду, — выходи, сейчас раннее утро, никого почти нет, встретимся в парке недалеко от дома.

— Хорошо, я позвоню, как прибуду, — сбрасываешь трубку, заранее уже накрутив себя тем, что он уезжает или ещё чего хуже. Он теперь будет стажироваться в компании? Ему запретили отношения? Нет, этого ты точно не переживёшь, но интерес узнать, что на самом деле случилось, так и прёт.

Расчёсываешься перед зеркалом, заплетая высокий хвост и, более или менее нормально одевшись, вылетаешь из квартиры. Просто так, чтобы поздравить с чем-то, в пять утра не звонят с тревожностью в голосе, ну точно же что-то случилось. У тебя за всю дорогу до этого чёртового парка столько теорий в голове родилось, доходя до самого абсурда. Умеет же Хенджин поставить тебя в такое положение простым звонком.

Видишь его издалека, он стоит один, высматривает тебя и когда замечает, то машет радостно. Что? Ничего не случилось? Почему тогда он улыбается? Бежишь ему навстречу, с дрожью в голосе спрашивая, что случилось. Он виновато затылок чешет, стараясь не смотреть в глаза, словно совсем об этом говорить не хочет. Но чёрт, пять утра, парк, что тут ещё можно подумать?

— Хван, что случилось? Почему именно в пять утра?! – спрашиваешь ты, взяв парня аккуратно за руку. – Что-то с агентством? Мы не можем быть вместе из-за него, да?

— Что? Нет, совсем нет, — мотает головой Хенджин, слегка улыбаясь, — всё с нашими отношениями будет хорошо, мне разрешили встречаться с девушкой, — его голос сейчас пропитан радостью, ведь он увидел тебя, дотронулся, увидел твоё милое личико, — у меня для тебя есть другая новость, но я немного волнуюсь насчёт твоей реакции…

— Блять, Хван Хенджин, говори уже, иначе я тебя сейчас придушу! – нервничаешь ты, дёргая парня за руку, потому что нельзя так тянуть кота за яйца, все нервные клетки не восстановишь, а с этим балбесом их можно лишиться за пару дней.

Хенджин в растерянности достаёт из кармана какую-то бархатную коробочку, на что у тебя глаза сразу по пять копеек. Ты и представить себе не могла, что это всё так быстро дойдёт до того самого, о чём мечтают многие девушки в юном возрасте – как можно быстрее выскочить замуж за красавчика и жить, ни в чём себе не отказывая.

— Но тогда мне придётся стать уже твоим сожителем… — виновато произносит Хван, а ты без слов лишь кидаешься на него с объятиями и поцелуями, однако убить этого придурка всё ещё хочется за его особый талант доводить тебя до белого каления.

— Придурок ты! – утыкаешься носом Хенджину в грудь, забирая коробочку с кольцом, крепко-крепко обнимая его. – Не умеешь красиво делать предложение – хотя бы мог посоветоваться с кем-то, а не заставлять меня волноваться, почему это мой парень с самого утра решил встретиться в парке!

— Прости, я не специально.

— Хреновый из тебя романтик, — ругаешься на него, но чмокаешь в губы, кивая, — я согласна, но при условии, что ты больше не будешь меня так пугать.

Хенджин улыбается широко, точно как ребёнок, которому купили вкусную конфетку. И так было с самой школы, когда он лишь хотел проявить к тебе знак внимания, но делал он это слишком глупо, только отталкивая от себя постоянно. Как и сейчас, продолжая иногда злить по поводу и без. Сегодня должен быть последний ваш день совместного проживания, но, кажется, всё только начинается, и ты, безусловно, рада этому. Потому что любишь его. Давно любишь.

🎉 Вы закончили чтение временные трудности 🎉
временные трудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя