3

5 0 0
                                    

Среда, ровно также, как и вторник, начиналась для тебя довольно спокойно и без всяких проблем. Правда за исключением того, что ты встретила спящего Хенджина на диване в гостиной. Видимо, опять куда-то уходил ночью. Однако тебя это не особо волнует, тебе не интересна его цель переезда в Сеул, чем он занимается ночью, с кем гуляет, спит и прочее. Главное, чтобы не мешал жить своей жизнью и не вмешивался в твои дела.

Сегодня в университете не так много пар, поэтому ты с подругой, освободившись как можно раньше, решили сходить в ближайшее кафе, в которому обычно сидите и обсуждаете парней из параллельной группы или предстоящие рефераты и проекты, которые можно было бы выполнить в тихую сообща.

— Т\И, как тебе Чанбин с юридического? В субботу когда гуляли, то он был с нами помнишь? – у подруги глаза горят от того парня, с которым она тебя познакомила. Ты видишь, что он ей сразу понравился, но почему-то И\П как-то не спешит даже сблизиться с ним до уровня лучших друзей, возможно, она даже не уверена в своих чувствах.

— Неплохой парень, он явно тебе нравится, почему не предложишь встречаться? – задаёшь давно интересующий тебя вопрос своей подруге, которая сразу краснеет. Она явно не ждала такого вопроса от тебя, особенно если учитывать то, что ты не особо интересуешься её личной жизнью, прекрасно видя границы личного пространства и что это может быть весьма щепетильной темой для девушки.

— Что-то будете заказывать? – отвлекает вас от разговора до боли знакомый тебе голос и, не успев ты повернуться к официанту, сразу понимаешь, что перед тобой Хенджин. Он делает вид, словно не знает тебя, улыбается мило, держит в руке блокнотик, готовясь записать ваш с подругой заказ.

— Кофе, пожалуйста, — мило улыбается подруга, смотря на симпатичного официанта, а вот тебя вообще переклинило от такой весьма неожиданной встречи.

— М-Мне ничего не надо, — мотаешь головой, стараясь не смотреть на парня, который вновь внезапно ворвался в твою жизнь.

— Ожидайте, ваш заказ будет готов в скором времени, — кланяется Хенджин, уходя с записанными в блокнот заказами на кухню.

— Ох, он такой красавчик! – восторженно пищит подруга в полголоса, чтобы не привлекать к себе внимание, а вот тебе совсем не по душе стало. Теперь он работает в твоём любимом месте, где ты любишь выпить крепкого кофе, перекусить, если совсем голодная. Ну всё, это точно его «судьба»! – Т\И, ты так на него смотрела, точно влюбилась!

— Что? Нет, не говори глупости… Да и вообще… Это мой сосед, И\П, — разочарованно вздыхаешь, приготавливаясь заранее к ежедневному насилию мозга по поводу постоянных просьб познакомить подругу с Хенджином. М-да, быстро она про красавчика-Чанбина с юридического забыла. Ты даже подумать не могла, что подруге может резко понравится какой-то официант, которого выгнали с университета и ты уверена, что за своё раздолбайство.

— Что-о? Как ты могла скрывать от меня такое произведение искусства?! Можно попросить у тебя его номер , пожа-алуйста?

— А что с Чанбином?

— Ну-у, Чанбин пока подождёт, тебе он точно тоже понравился, — единственная черта, которая тебя раздражает в подруге – вот такое поверхностное отношение к парням, с которыми она общается. Это довольно мерзко, но в десятый раз объяснять это девушке ты уже устала. Не понимает она, так пусть живёт, как хочет. Не твоего ума дела, как говорится.

И так происходит каждый раз. И\П сразу хватается за всё красивое, что видит. Да и не жалуется, ведь опыта теперь у неё много, она лучше разбирается в парнях, когда из всех мальчишек ты знаешь только того самого Чанбина и Хенджина. С ними ты общаешься чаще всего, наверное, просто потому что сами идут на контакт. Вот только почему кошки так скребутся на душе от того, что подруга со всей уверенностью сейчас забивает в телефон номер Хвана и с радостной улыбкой отправляет сообщение о просьбе встретиться после его работы и на радостное «Он согласился!» просто отпрашиваешься домой.

Вечером Хван не возвращается, а ты, как глупая, сидела на кухне и, разложив приготовленный ужин на две тарелки, ждала его. Аппетита совсем нет. Тебе в какой-то степени неприятно, что он сейчас с ней, с той, кто готова будет променять парня на другого получше. Прекрасно знаешь, что Хенджин – мальчик ранимый и точно не переживёт её отказ, если влюбится.

— Надеюсь, что хоть домой вернётся, — грустно вздыхаешь, выключая свет на кухне и уходишь в свою комнату.

На телефон приходит сообщение от Хвана, чтобы ты его не ждала, поскольку того «задержали на подработке». Боже, какая может быть подработка в такое время? Не в ночном же клубе он работает, когда он тогда только успевает? И\П не в сети, поэтому ты как-то совсем не веришь парню, но с натянутой улыбкой, что тот предупредил тебя, как минимум, отправляешь доброе «Хорошо. Только будь осторожен.» и ложишься спать.

временные трудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя