глава 1 «новая жизнь в Москве»

184 5 1
                                    

вечером в комнате Аниты был выключен свет, а сама девушка стояла у окна за которым шёл сильный дождь и бушевал ветер. Девушка то рассматривала капельки воды, стекающие по стеклу, то смотрела на дивный двор её жилого комплекса в центре Москвы... и порой сама не верила тому, что наконец она вместе со своими родителями и страшим братом перебрались в столицу.

Анита держала в руках чашку, наполненную её любимым горячим чаем, что согревала её в такую холодную, осеннюю пору. Девушка продолжала задумчиво глядеть в окно. В её голове было кучу разных мыслей, а самое главное вопросы: «а что будет дальше? какая судьба её ждёт в этом огромном, чужом городе?» - это интересовало и одновременно пугало Аниту, но её мысли приврала открывающаяся с тихим скрипом дверь в её комнату, от чего девушка сразу обернулась. В комнате включился свет.

—ты чего не спишь? тебе завтра рано вставать в школу, не забывай.—в комнату зашёл страшный брат, нарушив тягостные раздумья сестры.

—да-да, я помню, сейчас уже лягу.—ответила Анита, на что старший молча кивнул головой и погасив свет покинул комнату.

Анита поставила почти пустую чашку на подоконник и легла в кровать завернувшись в толстое одеяло. Несмотря на то, что время было уже позднее Анита долго не могла заснуть, но всё же постепенно различные мысли стали покидать её голову и девушка провалилась в глубокий сон.

***

Ранним утром Анита проснулась от звонкого будильника и еле поднявшись с тёплой кровати отправилась собираться и настраиваться на первый учебный день в новой школе.
Когда девушка была полностью готова и уже обувала свои ботинки послышался нежный голос матери.

—Аниточка, девочка, я желаю тебе удачи и успехов.—с теплотой произнесла женщина и подойдя к дочери чмокнула её в макушку.

—спасибо, мамуль.—Анита расцвела в нежной улыбке глядя в глаза матери.

—ну всё, поехали, время уже.—из комнаты родителей вышел отец и взяв в руку сумку с учебниками Аниты направился к выходу из квартиры, а девушка последовала за ним.

Жили они на первом этаже, поэтому идти долго не пришлось. Анита запрыгнула на заднее сидение автомобиля, а Анатолий (отец) сел за руль и они поехали.

ВНУТРИВЕННО || Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя