Машина остановилась у подъезда Аниты. Девушка тут же вспомнила про свой телефон и сумку, в которой лежали деньги.
—девушка, мы приехали.—послышался уставший, после рабочего дня, голос водителя.
Анита тут же покинула салон автомобиля и несколько секунд смотрела в след уезжающей от неё машины. Анита поняла, что Софья заплатила за её проезд. Это было странно.
Но сейчас её совершенно не волновало по какой причине Софья ей помогает. Сейчас девушку окутывал лишь страх.
Анита долго не решалась зайти в подъезд, но стоять на морозе тоже такая себе перспектива. Поэтому решившись и собравшись с силами, девушка открыла дверь подъезда.
Квартира, что находилась на первом этаже сразу встретила Аниту. Девушка аккуратно подошла к входной двери и взялась за ручку. Опустив её вниз, дверь оказалась заперта.
Ключи остались в потерянной сумке, поэтому Аните ничего не оставалось кроме того, чтобы стучать я дверь.
Стук по двери. Анита слышит тяжелые шаги изнутри квартиры, что стремительно приближаются к ней.
Дверь открывается быстро и Анита видит перед собой Владислава.—ты че сдурела совсем?— при виде сестры тут же срывается на крик Влад.—ты вообще видела время?! Где твои ключи?—продолжает злиться старший.
Тут уже из комнаты родителей выбегает заплаканная мать.
—Анита, дочка, что с тобой случилось? где ты была?—судорожно начинает расспрашивать женщина, хватая дочь за плечи, глядя ей прямо в глаза.
—простите меня...—Анита начинает плакать. Она не знает как найти оправдание, но рассказать правду не решается.
Анита понимает, что всё напрасно. В пустых отговорках, будет мало убедительности. Она решает просто молчать. Женщина аккуратно трогает щёку дочери, но которой красуется фиолетовое пятно.
—кто тебя ударил? Анита, не молчи!—взволнованно тараторит женщина.
После слов матери к Аните подошел Владислав. Парень грубо схватил подбородок сестры и принялся рассматривать синяк.
—ау!—зашипела Анита от боли.
—Анита, не молчи, ты делаешь только хуже.—агрессивно смотрит Влад на сестру.
—рано или поздно я узнаю что произошло и кто с тобой был. и тогда я прибью всех, что там находился.