Прошло ещё несколько дней.
Анита опаздывала на урок и мчалась по школьному коридору лишь бы побыстрее успеть добраться до нужного кабинета истории. Вдруг не замечая никого вокруг Анита со всей силы сталкивается плечом с каким-то человеком, тем самым сбивая его и себя с ног.—ты ебанулась? смотри куда прёшь!—послышался звонкий женский голос и Анита подняла глаза на незнакомку.
Перед ней стояла высокая девушка с пухлыми губами и большими чёрными глазами, что кажется, взглядом пронизывали Аниту насквозь. Волосы девушки были тёмного цвета, подстриженные по плечи; а на густых, тёмных бровях виднелся разрез, который придавал большей дерзости незнакомке. Девушка с высока разгадывала Аниту, а от её «ледяного» взгляда хотелось поскорее скрыться.
—прости, я просто очень спешу.—робко ответила Анита и уже собиралась покинуть сомнительную компанию, как та остановила её.
—а ну-ка стой, я тебя тут раньше не видела. новенькая?—мимика незнакомки была очень странной и подозрительно яркой, на что невозможно было не обратить внимания.
—ну да, новенькая.—сухо ответила Анита, пристально смотря в чёрные глаза девушки.
—да ладно ты, сорян что нагрубила, не кипишуй.—заметив прожигающий взгляд Аниты сказала та.—меня Влада зовут.
—я Анита.
—ну ладно, малых, беги куда тебе там надо.—ухмыльнулась Владлина и удалилась в противоположную сторону от Аниты.
Анита быстром шагом дошла до кабинета и тихонько, постучавшись вошла внутрь. В классе, на удивление, была гробовая тишина.
—Голдман, не успела неделю отучиться, а уже опаздываем.—послышался строгий голос историка.
—извините, такого больше не повторится.—протараторила Анита.
—проходи, садись.—вздохнул препод и рукой указал на парту Аниты.
Анита сразу заметила неладное. Саши, что всегда сидела за партой с Анитой не оказалось и она решила написать приятельнице и уточнить почему та отсутствует.
Анита. online.
- саша привет
ты где?Ответа не последовало и сообщение не было прочитано, поэтому сразу убрав телефон в сумку Анита принялась записывать конспект.