глава 7 «ничего общего с этой компанией»

62 7 0
                                    

—сейчас со мной поедешь.—говорила блондинка, продолжая крепко держать Аниту, закрывая ей рот рукой.

Анита пыталась вырваться как могла, но силы не хватало. В этот момент незнакомка начала звонить кому-то, но трубку не брали.

—сука, да где они блять.—ругалась она, продолжая набирать номер телефона.
—договорились же нахуй.—начинала психовать и срываться на крик блондинка.

Тем временем у девушек, что продолжали как ни в чем не бывало выпивать случился конфликт с другим столиком. А именно недопонимание произошло между Софьей и ещё двумя другими девушками.

Никто не заметил как и по какой причине начались разборки. Всё произошло спонтанно и слишком быстро для остальных. Алкоголь в организмах сыграл большую роль.

В момент началась драка. Софья не выдержала и поняла, что словами решать что-то абсолютно бесполезно. Агрессия зашкаливала, кулаки сжимались сами по себе. По привычке решать недопонимая дракой, она не стала поступать иначе и в этот раз.

Удар за ударом. Люди вокруг начали расступаться и отходить по сторонам. Сначала Софья занимала лидерские позиции в драке, но получив несколько ударов в голову она начала сдавать позиции. Всё же отпор противницам она давала уверенно и не было и намёка на уступок.

Заметив драку девушки за столом не сразу поняли, что там Софья, но Женя узнав знакомые ей лицо сразу бросилась в сторону происходящего. За ней интуитивно побежали и остальные. Драку удалось остановить не сразу, несколько девушек тоже пострадали в этой потасовке.

На адреналине все не сразу пришли в себя и словесная перепалка продолжилась, но не на долго. Софья почувствовала вкус крови во рту и побежала в сторону туалета.

—сука, открывайте!—Софья с силой стучала и без того разбитыми кулаками по двери, но кто-то заперся изнутри.

Анита, услышав, что по ту сторону кто-то есть начала пробовать бить ногими по полу, вырываться и пытаться кричать, но незнакомка удерживала её всё сильнее.

Софья поняла, что попытки открыть дверь остаются неудачными и она решает пойти на улицу. Боль распространялась по её телу всё сильнее, дыхание сводило, рассудок был затуманен. Но девушка даже в этом состоянии чувствовала всю боль.

ВНУТРИВЕННО || Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя