глава 3 «компания»

82 5 0
                                    

на кухню зашла девушка со светлыми волосами чуть ниже плеч, её голубые глаза с интересом рассматривали Аниту. Пирсинг в носу, аккуратные черты лица - всё в ней было красиво и дополняло друг друга.

—ну привет, красота, я Жека.—она протянула руку Аните.

—привет, Анита.—девушка представилась и протянула руку в ответ, на её лице тут же появилась улыбка.

К девушкам присоединись и Саша. Заварив чай для Жени она села за стол к девушкам и они принялись разговаривать.

Аните было интересно беседовать с Женей. Она казалась ей такой добродушной и нежной, несмотря на её дерзкий образ и грубоватый голос.

Жене тоже сразу понравилась Анита. Она видела её очень женственной и милой. Чёткие черты лица, пухлые губы, длинные, ухоженные волосы и очень выразительные, карие глаза - всё это так гармонично сочеталось с приятным голосом и стилем одежды Аниты, что на это нельзя было не обратить внимание.

Девушки разговорились обо всём: о учёбе, о погоде, о их компании и тому подобных вещах. Так они проболтали ещё несколько часов, но Аните нужно было возвращаться домой, поэтому попрощавшись с девушками она решила покинуть их компанию, но Саша остановила её.

—стой, я провожу тебя, а то потеряешься мало-ли.— Саша накинула на себя куртку.

—я тогда пойду к Соне.—сказала Жека я подозрительной улыбкой на лице, ловко «стреляя взглядом».

Анита хотела спросить почему Женя так ехидно улыбнулась и игриво посмотрела на неё и Сашу, но она почему-то не стала этого делать. Посчитала это неуместным.

Девушки вышли на улицу. Дождя не было, но ветер был таким же сильным как и прежде. Саша и Анита быстрым шагом шли в сторону школы, ибо оттуда её должен был забрать Влад.

—не хочешь как-нибудь погулять с нами?—послышалось от Саши.

—хочу.—сразу ответила Анита, так как давно ждала этого предложения, а сама навязываться не хотела.

—пойдешь сегодня вечером?

—сегодня много домашнего задания делать, а завтра как раз пятница, поэтому если получится, то давай завтра?

ВНУТРИВЕННО || Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя