*спустя 4 дня*
Девушка так и не гуляла за это время с
ребятами,Влад как мне сказала Кая уехал по работе,Тема также как и я не выходит из номера,я решила оторваться видь осталось 2 дня,я приехала отдыхать,тусить,а не страдатьКаролина🫦
Ты:Каролин,во сколько сегодня в клуб?
К:ого,ты всетаки решила развеется?
Ты:давай не об этом,так во столько?
К: в 21:00 внизу будем ждать
Ты:Окей❤️
*диалог завершен*
Время было только 4 поэтому ты уже начала думать в чем пойдешь,продумывать
макияж,укладку.
Спустя 1,3 часа девушка решила и побежала в душ,после процедур девушка начала делать укладку и макияжТакая укладка (можете представить другую)
Такой образ(также можете другой представить)
Макияж(также)
Время было 19:30 я пшикнула себя духами и крутилась у зеркала,это уже как ежедневный ритуал перед выходом.
Ты быстро выбежала так как опаздывала,когда ребята тебя увидели обрадовали,а девочки побежали к тебе,ты чмокнулась с девочками и обнялась с каждым из парней.Мы выехали в клуб,когда вы зашли запах алкоголя и кальяна ударил в нос,мы с девочками пошли к бару,взяли вина и пошли танцевать,ты так танцевала что каждый парень смотрел на тебя,но тебе было пофигу,после вы пошли к бару и выпили пару шотов,вы решили поиграть в бутылочку,так как ты была пьяна ты была согласна на все.
Кая крутануло и выпало на тебя,Кая задала мне вопрос,Вика кого тебе сейчас больше всего не хватает?
Наверное Темы?
И тут сзади произносится тот самый голос.
Т-меня значит?
Девушка была в шоке, но сразу прыгнула к Теме в объятия девушка за время которое не гуляла думала кого выбрать,она выбрала Тему,решила попробовать с ним отношения,вдруг получится?
Т-нам надо поговорить,но когда ты будешь трезва
Ты-но я трезва
Т-нет.
Вы фоткались с девочками,с Темой,всей комнией.Ты,Кая,Каролина,Аня вишенка,Кира,Кореш,Тема,Саша П
Ты,Тема
Ты,Кая,Каролина
Ты,Аня,Кира,Каролина
Ты,Тема.
Утром ты проснулась с головной болью,ты не помнишь как оказалась в номере,еще ты уснула в одежде даже не переоделась,поэтому я побежала в душ,и смыла макияж,после я переоделась,время было уже 13:15 поэтому я пошла кушать,там я увидела ребят,я поздоровалась и мы обсуждали вчерашний день,мы решили сходить сегодня в тц,купить вещей,родственникам подарки,а после тц погулять на берегу моря.
Капец 400 слов,а обычно 300,знаете у меня так много идей,но хочу спать,ближе 11 часов ночи завтра выложу проду🦭🫦