— Вика, пошли поговорим, мне надоело мы как дети малые, давай поговорим.сказал Артём нервно оглядываясь.
—ну пошли
Мы вышли на балкон и закурили.
— я слушаю тебя
— давай не будем как дети малые себя вести, давай останемся друзьями, я не могу тебя видеть когда ты с Владом обнимаешься, нам давно стоило все обговорить, и решить, но ты избегала меня.
— слушай, я не против остаться друзьями, а избегала я потому что мне было противно и обидно.Всё?
— да. Парень подошёл ко мне и обнял меня в знак дружбы. Я вышла и направилась к девочкам, их нигде не было, я обыскал все, но никого не было, я села в зале и просто смотрела тик ток. Тут мне пишут ребята чтобы я вышла, и главное в удобной одежде. Я побежала на верх чтобы переодеться, я накинула на себя штаны и топ. Выбежала на улицу, ребята завязали мне глаза. Меня посадили в машину и куда-то повезли. Спустя 30-40 минут мы приехала. Мн сняли повязку и мы приехали на хоррор квест.
— ВЫ ЧО СОВСЕМ? Я ДО УЖАСА БОЮСЬ ХОРРОРОВ.
— а, да?я просто промолчала в ответ. Меня охватила ужасная паника, ноги были ватные, я вся тряслась, ребята это прекрасно видели, но в ответ просто посмеялись. Время захода, я ели шла, ноги подкашиваются, Лёша ведет меня за руку.мы проходим квест, ребята ржут и выполняют задание, я не знаю к кому я прижалась, да и мне было абсолютно плевать, я просто хотела лечь в камок и не вставать пока все не закончится. Ребята пугали меня. Были моменты когда я плакала. Я не выдержала и показала в камеру стоп. Квест был закончен.
— Вика, ну зачем?!
— а, то есть вам пофигу что я там плачу? Не могли сказать сразу что на хоррор квест едем? Ну вы и друзья конечно. Вы смеялись видя в каком я состоянии. Всем пока.
Я вызвала такси и уехала домой, мне все равно что там мои вещи и моя собака, я не хотела этих людей видеть, мне было так обидно, я не хотела верить что они так себя повели. Даже девочки смеялись, но их парни обнимали и прижимали к себе, а Влад? Я будто пустое место для него, и признался он мне кажется из-за спора. Я не готова к отношениям, я хочу мирно разойтись, я не знаю как описать мою обиду и злость, но мне хотелось просто родного человека рядом, которому я могу высказаться. Артём единственный человек кто меня успокаивал, кто меня вел за руку весь квест. Почему бывшие лучше настоящих? Тут мне начали названивать, я не кому не отвечала. Но тут позвонил Влад, я поняла что пора ему высказать все что я поняла сегодня.
Влад🫂
— почему ты уехала? Или могла бы тогда собаку забрать с вещями?
— ТО ЕСТЬ ТЕБЕ ЭТО СЕЙЧАС ВАЖНО? ТЫ ВООБЩЕ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ? ТЫ ВИДЕЛ КАК МНЕ БЫЛО СТРАШНО!ТЫ ВИДЕЛ КАК Я ДРОЖАЛА, МНЕ БЫЛО СТРАШНО ИДТИ, А ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ? СМЕЯЛСЯ КАК И ОСТАЛЬНЫЕ, ПУГАЛ МЕНЯ, ТЫ ДАЖЕ ЗА РУКИ МЕНЯ НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОВЕСТИ. ПОЧЕМУ МЕСТО ТЕБЯ МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛ АРТЁМ? ПОЧЕМУ ВМЕСТО ТЕБЯ МЕНЯ АРТЁМ ВЕЛ, ПОЧЕМУ ОН ДЕЛАЛ ВСЕ ВМЕСТО ТЕБЯ? ЗНАЕШЬ ЧТО, Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ТЫ ГОТОВ К СЕРЬЁЗНЫМ ОТНОШЕНИЯМ, СКАЖИ ПРАВДУ ЭТО СПОР?
— Вик, успокойся!
— короче я поняла это спор, вещи можешь выкинуть или мне курьером привези, а собаку отдай девочкам я заберу у них.
— ладно, а насчёт спора, я проиграл в клубе, прости пожалуйста.
— нет, все забудь мой номер.
Тут мне позвонил Артём.
Тёма ❤️
— Вик, все хорошо? Мне приехать? Купить что-нибудь?или поговорить с Владом?
— стой, стой, не очень хорошо, но сойдёт, приехать можешь, тогда вещи захвати и собаку, купить можешь чипсы или кислый мармелад. С Владом не надо говорить, мы расстались, он встречался со мной из-за спора.
— из-за спора? Я перезвоню.
Он повесил трубку я не знаю что там происходило, но мне начали названивать девочки.
Каюша🦭
— ВИКА, РАЗВОРАЧИВАЙСЯ И ПРИЕЗЖАЙ, ОНИ СЕЙЧАС УБЬЮТ ДРУГ ДРУГА!!!
— стой, Я скоро буду!— ПОЖАЛУЙСТА РАЗВЕРНИТЕСЬ, ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ Я ЗАПЛАЧУ ШТРАФЫ, ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ УМОЛЯЮ.
таксист согласился, я отдала ему деньги на оплачу штрафов, мы приехали за 10 минут, я быстро забежала в здание, Артём и Влад дрались, у обоих разбит нос.
— вы совсем что ли?почему вы как маленькие дети я не понимаю, я не могу нормальных отношений иметь? Я хочу нормального парня, который не изменяет, не встречается из-за спора. Это так тяжело? Посмотрите на пацанов, у них есть недопонимания, но они любят друг друга и не изменяют! Я уже устала поймите!!!-я не выдержала и просто заплакала.Это фф не про Влада! Вы позже все поймёте