— Вик, поехали отсюда?спрашивает парень.
— хорошо, с потёкшей тушью отвечаю я, и направляюсь за парнем.— мы сели в машину и уехали, ехали мы в тишине тк не общались очень долго, была какая-то напряжёнка, но мы поехали не домой, а в клуб к Грише и Кристине. Одета я была не очень, но мы решили заехать ко мне домой чтобы я собралась. Спустившись на парковку парень офигел от моего образа,мы сели в машину и начали обсуждать что случилось в тот раз в клубе.
— вот такая ситуация.
— то есть это было случайно?— мг, напряжённо отвечал парень.
— тогда почему ты сейчас встречаешься с ней? — мне пришлось, но если ты меня простишь то я брошу её.
— не надо никого бросать. Хочешь я ее познакомлю со своим давним другом? Андрей кокошка
— можно, но все равно она меня не бросит же, и ты меня простила?
— смотрии,он ей понравится и все, она отстанет от тебя, а у нас будут отношения. И да я тебя простила.
— хорошо.— тогда минутку я напишу ему. Я написала парню он согласился, я отправила ему ее контакты. Мы уже приехали в клуб, прошли в випку к ребятам.
— ооо, какие люди, малыха ты как? Говорил Гриша попутна с кем-то переписываясь.
— да нормально в принципе, открыла свой бренд одежды, ну а так нечего интересного.
— прикольно, слушай, не хочешь вернуться в диджей? Я буду платить больше раза в 2-3.
— ойй, да хз у меня собака, ну если так подумать, то вообще можно, ну короче я согласна.— ну и славно, парни встали и ушли, оставив меня наедине с Крис.
— Ну как ты?— супер, Гриша цветочки дарит, вот недавно браслет подарил. Скоро в Китай поедем с Гришкой и Темкой.— ого, прикольно, а почему в Китай? Есть Япония или Корея.— ойй, ну вообще мы хотели в Китай, но почему-то Гриша отказался, кстати хочешь с нами поехали.
— ойй, да незнаю даже, парни не захотят наверно?— захотим. Хором ответили парни которые слушали наш разговор.— А твоя дама куда денется?— не переживай, она там уже с Андреем тусит.
— в смысле? Парень глазами показал на них.— я пойду поздороваюсь. Все просто кивнули
—Андрей приветик, и тебе тоже.
— оо,привет, почему ты раньше не познакомила с этой очаровательной девушкой? — та хз, ну я так вижу у нас новая пара?— еще нет, но я хочу расстаться с Артёмом, он не такой романтичный.— понятно ну если что Артём в випке.— окей.
Я ушла назад к ребятам.
— могу сказать одно, у нас новая пара, Ира и Андрей, они там обжимаются, я кстати у нее спросила насчёт тебя, она хочет расстаться.— я знаю, мы поговорили на эту тему.
Спустя 3 часа я была пьяная в стельку, также как и Кристина с Гришей. Один Артём был не пьян. Он вызвал мне такси и поехал со мной. Уже у меня дома он раздел меня и оставил так тк вся одежда у меня так, а другая в стирке. На прощание я его поцеловала в губы и он уехал.Вот так,идей много, а времи мало