Глава 9

964 43 5
                                    

°°°
Парни отвезли меня домой и уехали. Зайдя в квартиру мне показалось что тут кто то был, точнее, я была уверена. Моя квартира пахла не знакомыми женскими духами, я такими не пользуюсь, да и вообще как в моей квартире может пахнуть чем то другим? Когда зашла в спальню, я сильно удивилась. На кровати лежала мёртвая ворона, а рядом с ней записка.
"Зря ты согласилась на это. Что моё - то и будет принадлежать мне"
Прочитав, я не поняла в чём смысл этой записки. Как этот человек попал ко мне в квартиру? Что она хочет сказать этими действиями? Не раздумывая я написала Никите.

 Как этот человек попал ко мне в квартиру? Что она хочет сказать этими действиями? Не раздумывая я написала Никите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не хотела говорить Дмитрию, что бы тот не подумал что у меня с самого начала какие то проблемы. Взяв полотенцем ворону, я выкинула её через окно. Было жутко что кто то ещё имеет ключи от моей квартиры, поэтому я решила что завтра вызову мастера что бы тот поменяли мне замки. Я поменяла постель, закинула её стирать и легла в кровать. Время было уже 01:58. Этой ночью я долго не могла уснуть, всё думала о значении слов в записке. Может я заняла кого то место сама этого не осозновая? А может просто какая то ненормальная пришла позавидовать моей жизни. Вопросов было больше чем ответов. Пытаясь не думать об этой ситуации я уснула.

°°°
Утро было ужасным. Голова очень сильно болела. Пойдя на кухню я выпила таблетку и приготовила себе завтрак. Когда я посмотрела на телефон, то увидела несколько сообщений от Яны.

 Когда я посмотрела на телефон, то увидела несколько сообщений от Яны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё таки Никита не умеет держать язык за зубами. Спасибо что хоть сразу боссу не рассказал. Меня пугало что ребята так волнуются из за всей этой ситуации, значит всё серьёзно. Видимо они знают эту девушку и знают что она может сделать. Как мне теперь так быстро найти квартиру и договориться с арендодателем? Вскоре мне позвонил Масленников, наверное пора на работу.

Д~приедь, тут бумажки некоторые нужно перебрать.
~а доброе утро где?
Д~слушай, не выпендривайся и что бы через час была в доме.
~поняла.
Д~голос у тебя какой то странный, случилось что?
~нет, всё в порядке.
Я и сама не заметила как мой голос изменился в немного дрожащий.
Д~ладно, жду.
Он сбросил трубку. Я быстро оделась, накрасилась и немного перекусила. Закрыла двери квартиры, с надеждой что сюда больше никто не зайдёт, и спустилась к машине. Пока ехала в офис я смотрела объявления. Их было не мало, нужно было всё хорошенько обдумать прежде чем на всё соглашаться.

°°°
Через минут 15 я была уже в доме. Меня встретила Яна.
Я: ты уже выбераешь новую квартиру?
: да, но это не так то просто.
Я: поторопись, времени не так много.
: вы мне так толком и не объяснили что происходит.
Я: тебе пока не надо знать, ты к Дмитрию приехала?
: да, он просил бумаги какие то перебрать.
Я: тогда иди к нему, я помогу тебе потом с выбором жилья.
Я пошла в сторону кабинета Масленникова. По дороге встретила Артёма.
А: привет, Александра.
: привет.
А: что такая хмурая сегодня?
: да так, проблемка появилась.
А: что то серьёзное?
: нет, пустяки.
А: ладно, я пошёл.
: ага.
Мы разошлись по разным сторонам. Постучавшись в кабинет Дмитрия я зашла. Он сидел за столом и что то подписывал.
: здравствуйте, вы говорили нужно какие то документы перебрать?
Д: да, вот на столе лежат, разложи по фамилиям.
: а что это такое?
Д: меньше вопросов, работай.
Я ничего ему не ответила и начала раскладывать бумаги.

Мафиози Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя