Глава 8

932 38 7
                                    

°°°
Пока мы просто танцевали, к нам подошли познокомится симпатичные парни.
1п(1 парень): привет девушки, одни или с охраной?
Я: с охраной.
Яна явно не хотела с ними знакомиться, но почему? Может у неё есть парень?
1п: как то не видно вашей охраны совсем.
2п: вы не против если мы к вам присоединимся?
: мы не против)
Парни начали танцевать рядом. Я на мгновение даже и забыла что они возле нас, как почувствовала чьи то руки у себя на талии. Один из тех парней повернул меня к себе. Мои руки прижалась к его груди. Я не знала что мне делать и несколько секунд просто смотрела на него. Потом всё таки отошла.
: что вы делаете?
2п: а ты против?
: ну вообще то да.
2п: девушка, это ведь клуб, я вас заиму всего лишь на одну ночь)
Парень подошёл ближе, обхватив меня руками, он поднял и начал куда то нести.
: вы в своём уме? Отпустите!
Я начала вырыватся, но он был на много сильнее меня. Спасло меня только то, что как раз со второго этажа спускались Дмитрий и Никита.
Д: извините, я могу поинтересоваться куда вы её несёте?
Он приостановил парня. Тот меня спустил на землю.
2п: вас это так волнует?
Д: да, ответите на мой вопрос?
2п: нет конечно, идите куда шли.
Он снова хотел меня взять на руки, но Дмитрий не дал ему этого сделать.
Д: ну тогда придётся пройти с нами.
Дима вырубил его одним ударом по задней части шеи пистолетом. Я немного отошла что бы тот не упал на меня. Никита подумал что я испугалась и попытался меня "успокоить".
Н: не бойся, что будет дальше ты не увидишь.
: ну спасибо, теперь мне стало интересно.
Н: правда? Тогда поехали.
: ты серьёзно?
Н: вполне, едешь?
: еду.
Никита сказал Дмитрию что я еду с ними, тот конечно немного удивился, но всё таки был не против. Сказав Егору что отдолжим его машину, мы поехали на какую то заброшенную часть города. Людей вокруг не было, ночь. Выйдя из машины Дмитрий и Никита вывели парня, и отойдя немного от тачки поставили его на колени.
Н: ну что, всё ещё не скажешь куда девушку вёл?
2п: ребят, вы серьёзно из за какой то девки хотите меня избить?
Н: избить? Почему так скучно?
Д: мы сделаем интереснее, убьём тебя.
2п: что? Нет, пожалуйста, не надо!
Д: раньше своей тупой башкой надо было думать.
Дмитрий взял пистолет и подставил ко рту парня. Я лишь наблюдала за происходящим. Нет, мне не было страшно, было безумно интересно как это происходит. Он заслужил свою смерть, он хотел меня изнасиловать. Кажется, мне нравится смотреть как убивают людей. Жестоко, но это так.
Д: ну чтож, твои последнии слова.
2п: прости что приставал, прости.
Он закрыл глаза, Масленников нажал на курок. Выстрел. Парень упал, признаков жизни не было. Оставив тело мы вернулись в машину.
Н: не страшно тебе?
: нет, мне даже понравилось.
Д: а кажется такая пугливая девочка.
: не надо про меня так думать.
Д: как скажешь, тебя отвезти?
: а как же Яна, Егор и Артём?
Д: они на такси.
: ну тогда я не против.
Мы отправились в сторону моего дома. Наверное я буду третьим человеком, который получает кайф от работы в Мафии.

Мафиози Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя