Глава 13

848 83 10
                                    

°°°
Я оделась сегодня в платье, может получится привлечь больше внимания Романа, попросить у него комп, якобы мой сломался, а когда он отойдёт я взломаю все пароли и перешлю файлы, касательные Мафии, себе не флешку. Казалось просто, но это ещё надо провернуть в реальной жизни.

Я накрасилась, сделала укладку, в общем как всегда, собралась и пошла в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась, сделала укладку, в общем как всегда, собралась и пошла в машину. Сев за руль я поехала к офису. У входа всех дожидаться не стала, так как уже было 11:55. Я зашла туда и направилась в сторону своего рабочего места. По дороге меня остановила незнакомая мне девушка.
?: привет, я видела что вчера ты с Димой и ещё какими то ребятами сидели на перемене вместе, вы знакомы?
Странно что она называет его Димой, а сначала и не поняла о ком она говорит, я уже привыкла называть его Дмитрием. Я решила держаться выдуманой легенды о том что мы вместе учились.
: да, с колледжа вместе сюда устроились, а что?
?: ну вот понравился он мне, поможешь?
Только не это. Мне теперь что, сводить её со своими боссом?
: извини, но я не для этого тут работаю.
?: а как же женская солидарность?
: я правда не могу, прости ещё раз.
?: всё понятно, сама в него влюбилась, вот и пытаешься мне препятствовать.
Боже, больная какая то. Не думала что в такого кроважадного типа можно влюбиться. Когда она злая ушла в другую сторону, я продолжили путь к своему месту работы. Зайдя туда, там уже сидел Роман.
Р: привет Александра, прекрасно выглядишь)
: спасибо.
План начинает работать хорошо, осталось только придумать как взять его комп. Я села за своё рабочие место и начала перебирать бумаги которые были сложенны у меня на столе. Через минут 5 пришли Яна и Никита. Они немного опоздали, Роману это не понравилось.
Р: почему опаздываем?
Н: ну поймите, пробки.
Р: мне наплевать, это только второй ваш рабочий день, а уже опоздания!
Я: извините, такого больше не повториться.
Что этот Роман из себя возомнил? То что он является лучшим агентом под прикрытием, это ещё не значит что он может кричать на своих же коллег. Никита и Яна сели на свои места и мы с ними переглинулись. После начали делать свою работу.

°°°
Время близилось к перемене, все по немногу выходили из кабинета пока в нём не осталась только я и Роман. Я сделала вид что мой компьютер сломался и попросила одолжить у Романа.
: извини, я могу воспользоваться твоим компьютером?
Р: конечно, только потом положи на место, а я пока пойду покушаю.
Он ушёл. Мой план сработал на ура. Я начала искать инфу про Мафию, и тут моё внимание привлекла одна папка у которой было название "Мафия, всё о ней". Это то что мне нужно, я просмотрела все файлы в ней и перекинула себе на флешку. Это заняло около 10 минут и после я положила всё обратно. Пойдя в кафе я нашла ребят и села возле них.
Д: ну как там дела идут?
: всё сделала как вы просили.
Я незаметно отдала ему флешку.
Д: молодец.
: кстати, у вас поклонница появилась)
Д: да? И кто же?
: девушка какая то, просила что бы я вас свела.
Д: смешно, я надеюсь ты отказалась.
: конечно, я ведь не буду портить ей жизнь.
Дмитрий кинул на меня свой хладнокровный взгляд, который так и говорил что не стоило мне говорить этих слов.
Д: Никита, после работы расскажешь девчонке как нужно правильно себя вести при боссе.
Н: вас понял.
О нет. Зачем я только произнесла свои мысли в слух. Этот Никита ведь может сделать со мной всё что угодно..

——
Поставьте пожалуйста звёздочку, так у меня будет больше мотивации писать и выкладывать продолжения!❤️

Мафиози Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя