Глава 24

809 84 9
                                    

Я разрезала его штаны и медленно начала вводить нож ему в ногу. Криков было много, но Никита закрыл его рот какой то тряпкой, поэтому соседям воплей Романа слышно точно не было. Жаль, но длинны ножа хватило лишь на то что бы проткнуть ногу на половину. Кровь только то и делала что хлистала без остановки, благо я была в перчатках, моего днк там быть не должно.
: блин, придётся всё таки перейти к горлу.
Я настроила растроеное лицо, хотя в нём так и читалось, что я была этому очень рада. Никита на несколько секунд убрал тряпку изо рта Ромы.
Р: пожалуйста, лучше просто застрелите! Не хочу я умирать так!
: а вот я хочу)
Никита опять всунул тряпку обратно, я же аккуратно, без какой либо силы провела ножом по его горлу, тот оставил после себя мелкий кровавый след. Я видела что парню больно, ну а зачем я тут ещё нужна? Именно, что бы причинить ему эту невыносимую пытку. Тут меня прервал Дмитрий.

<дмитрий>
Смотря на то как же Саше нравится мучить Романа, у меня внутри что то резко изменилось. Кажется она получает то же удовольствие пытая людей как и я..
: так, давай теперь я.
С: вы? Но я ведь ещё не закончила..
: у нас две жертвы в переди, наиграешься ещё)
С: ну ладно..
Я видел, что она была не очень довольной, но я и не мог разрешить ей дальше его резать, всё таки время тоже поджимало.
: Артём сходи пока за компьютером, удали абсолютно все файлы и с корзины тоже.
А: понял, будет сделано.
Артём ушёл в комнату, а я продолжил начатое Сашей дело. Присев на корточки прям у лица Романа, я немного надовив на ножик прижал его к горлу парня и провёл достаточно длинную полосу по шее. Кажется я задел сонную артерию, так как кровь начала от туда литься фонтаном, а Роман благополучно отключился.
: я думаю нету смысла продолжать когда он в отключке, теперь можно застрелить.
Я достал пистолет с глушителем и подставил ко рту Романа, мне хватило всего нескольких секунд, что бы сосредоточиться и нажать на курок. Выстрел. Роман больше не подаёт никаких признаков жизни. Артём как раз закончил с удалением файлов, поэтому мы быстро ушли с квартиры и направились к Ромы отцу.

<саша>
Спустя 10 минут мы были уже возле дома второй жертвы. Это был большой, красивый домик, но без каких либо ворот, поэтому поставив машины немного дальше, мы направились на территорию дома. Сразу же заметили по всем углам камеры, надо будет не забыть всё удалить с облака. Двери как не странно были открыты, поэтому мы без каких либо трудностей зашли в дом. Света не было ни в одной из комнат, наверное спит, но нам это никак не помешает убить его.
Д: у меня идея просто его застрелить, потому что времени для пыток у нас нету.
Н: это ещё почему?
Д: они могут нас уже искать и проверять дома этих трёх.
: можно тогда я?
Д: опять отбираешь у меня всё удовольствие?
: ну я ведь тоже хочу)
Он нехотя протянул мне оружие и я, открыв двери спальни, тихо зашла туда. Он спал, я подставила пистолет ему ко рту, от этого он проснулся.
: спокойной вечной ночи вам)
Выстрел. Кровать в крови, он так же, а я чиста, но лишь снаружи.

--
ЗВЁЗДОЧКУ!

Мафиози Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя