Пролог ☔

325 40 16
                                    

В 6:30 утра в спальне, расположенной на втором этаже просторного дома, раздался громкий звук. Это сработал будильник, призванный разбудить хозяина комнаты.

Вытащив руку из-под одеяла, Наттая нащупал свой телефон и нажал на кнопку, чтобы отключить раздражающий сигнал. Затем он снова спрятался под одеяло и свернулся калачиком, давая себе время проснуться. Только спустя несколько минут он наконец открыл глаза и вылез из-под одеяла, открывая лицо солнечному свету.

Утреннее солнце светило не очень ярко. Начинался сезон дождей, поэтому дождь шёл почти ежедневно, обычно усиливаясь к ночи. Утром он обычно прекращался, оставляя в качестве напоминания о себе лишь мокрые лужи на балконе, да крупные капли на листьях декоративных растений, с которыми Наттая любил поболтать, чтобы скрасить своё одиночество.

Вы не ослышались... Этому парню нравилось разговаривать с растениями... А ещё он часто болтал со своими золотыми рыбками, которых звали Кун Най, Кун Тонхон, Кун Интха и Кун Ай. Если честно, Наттая вовсе не собирался заводить этих рыбок, и уж тем более он бы ни за что не стал давать им такие странные имена. Просто он получил их в качестве подарка на свой день рождения.

В прошлом году его друзья подарили ему этих рыбок, дав им свои имена, потому что не хотели, чтобы Наттая чувствовал себя одиноко в моменты, когда их не окажется рядом.

Наттая подошёл к аквариуму и, достав пакетик с сухим кормом, высыпал его в воду. Когда рыбки показались у поверхности воды и начали жадно хватать лакомство, он протянул палец и аккуратно погладил каждую по голове. Поприветствовав таким образом всех рыбок, Наттая стащил с себя футболку и, бросив её в корзину для белья, направился в ванную комнату.

Следующее привычное действие – утренний душ. Наттае понадобилось не больше получаса для того, чтобы закончить все водные процедуры и собраться. Когда всё было сделано, он вышел из комнаты и спустился со второго этажа вниз.

Наттая включил чайник, собираясь приготовить во френч-прессе утренний кофе. Двух с половиной ложек обжаренного молотого кофе должно было хватить для того, чтобы продержаться до самого полудня. После того, как чайник вскипел, Наттая залил кофе чуть остывшим кипятком и прикрыл френч-пресс крышкой.

Ожидая, когда кофе приготовится, Наттая взъерошил влажные волосы и бросил взгляд на семейную фотографию, сохранившуюся как пережиток прошлого. Ведь сейчас он был единственным, кто жил в этом доме. Его родители развелись, когда он ещё учился в школе. Каждый из них пошёл своей дорогой и создал новую семью, оставив Наттаю позади и компенсируя свою вину перед сыном ежемесячным переводом денежных средств на его банковский счёт.

Гармония любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя