Проснулась я довольно рано, свет холодного солнца лишь начал проникать в комнату. Я люблю зиму, но в таком положении страшно вообразить, как её можно пережить. Поэтому, пока я никому не нужна, решила исследовать близлежащую местность и, возможно, отыскать новое место жительства.
Одеваюсь в то, что удается найти: черные штаны, подаренные Метом, несколько раз завёрнутые и подвязанные шнурком; черно-белая рубашка с длинным воротником; рваная куртка, доходящая до колен, когда-то была теплой, но сейчас из неё вывалился дешевый пух. Цвет её сложно определить — грязно- зелёное или просто запачканное. Шапки нет, но нашёлся тонкий серый шарфик.
Оценив свою одежду, проговорила:
— Надеюсь, хоть чуть-чуть спасёт от холода и ветра.Кинув последний взгляд на пустые коридоры, видимо все спят после ночной смены. Я покинула комнату. Выйдя за пределы борделя, обернулась:
— Всё, конечно, хорошо, но куда мне идти?Уловив звуки машин, направилась к мосту осторожно, стараясь не привлекать внимания.
— Вау.Завораживающий вид — мост, словно переход из ада в рай, и бесконечные небоскрёбы сияют, как звёзды.
Идеально ровные широкие дороги, по которым, вероятно, мчатся лишь самые богатые. И что ещё поражает взор — бескрайние просторы зелени, цветущий оазис в таком шумном и каменном городе. Здесь живут люди, чьи жизни утопают в благосостоянии, словно они заключены за невидимой стеной, непроницаемой для тех, кто лишь изо всех сил стремится существовать в этом безжалостном мире. — Можно ли мне туда?
Я наблюдала минут пятнадцать, но не увидела ничего, кроме тишины и пустоты по ту сторону. Осторожно ступив на мост, я двинулась быстрым шагом, будто убегая от невидимого монстра на свет. Когда оказалась в середине, услышала оклик:
— Эй, малявка. Куда собралась?
Резко обернувшись, увидела гигантского мужчину в чёрном. Я ускорила шаг, затем в бег. Бежать, только бежать. Это мой шанс.
Он, спохватившись, собрался меня догнать.
Опустившаяся на плечо худощавая рука отвлекла мужчину:
— Не нужно, дай ребенку шанс.
Сбросив руку с плеча, он зашипел:
— Не лезь туда, куда тебя не просят, мне проблемы не нужны. Думаешь, в городе Z не хватает подобного мусора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый закат
Любовные романыСтранная, конечно, эта жизнь: лишь секунду назад ты находилась здесь, а теперь, кажется, будто никогда и не существовала. Прожив четверть века в строгих рамках правильной, но лишенной искры рутины, ты внезапно осознала, что жизнь ушла как вода через...