Глава 8

12 3 0
                                    


Просторная комната, раскрывающаяся в мягких бежевых оттенках, в центре которой величественно возвышалась огромная кровать, на которой лежал едва заметный свёрнутый комочек. Открыв глаза, я осознала, что впервые в этом новом мире пробудилась не от посторонних звуков или холода, а от простого счастья – я выспалась. Аккуратно сбросив с себя пушистое одеяло, я уселась на край кровати и огляделась: похоже, меня привезли в дом к тому милому незнакомцу.

Я взглянула на свои руки — они были перевязаны, и почти не щипали. Надеюсь, меня не выгонят сразу. Мужчина, присматривавший за мной, в нашем первом столкновении оказался не слишком любезен. Но вряд ли я бы сама на его месте подошла к грязному ребёнку. Вздохнув с мольбой, я осмотрела себя: на мне новенькие тёплые носочки, куртку и кофту сняли, но прочее осталось нетронутым.

Внезапно дверь медленно открылась, и в проёме показалась кудрявая головешка. Я не знала, как нарушить тишину, поэтому лишь прошептала: "Привет". Мальчик, не отвечая, вошёл в комнату и, скрестив руки, произнёс с недовольством: — Ты кто и что делаешь в нашем доме?

С недоумением я посмотрела на него: неужели у него проблемы с памятью? — Вообще-то, это ты сам меня сюда приволок, а теперь делаешь вид, что видишь меня впервые, — ответила я с ноткой возмущения.

— Не правда, я тебя не приводил, — округляя глаза, возразил он.

Округлив глаза от недоумения и глядя на рыжика, я почувствовала, как вся ситуация выходит из-под контроля. Что? Он ещё и сердится? Это настоящий беспредел. Если так пойдёт дальше, скоро меня просто выгонят.

Наше замешательство прервал чей-то бег, приближающийся в нашу сторону.
— Мал, я же говорил, не отходи от меня, — обратился к нам ещё один рыжий силуэт.
Оба они были похожи, как две капли воды: кудрявые рыжие волосы, яркие зелёные глаза и одинаковый рост. Отличались лишь цветом одежды, словно в разные тона одеты нарочно для удобства различия. Один из них был в белой полу рубашке и серых шортах, второй же — в белой футболке и черных шортах.

Я вновь окинула их взглядом, осознав, что передо мной точно близнецы. Никогда не видела столь схожих людей. Вдруг подошедший ко мне ребёнок взял меня за руку:
— Извини, ты не напугалась? Я же говорил ему, чтобы не поднимался в гостиную без меня, — произнёс он и, оторвав взгляд от рук, я смущенно спросила:
— Где я?

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя