Глава 4

15 4 0
                                    


Резкий рывок боли пронзил левую сторону тела, словно хлестнули по давно залеченной травме, заставляя мускулы трепетать под натиском невидимой силы. Скрипучий голос, рвавшийся из темноты, болезненно отразился в детских ушах.

- Мелкая крыса, я же предупреждал, чтобы не попадалась мне на глаза! - раздался знакомый шепот, полный ненависти и угроз.

Мужчина сильно дёрнул в сторону хрупкое тело и начал тащить с большой скоростью. Ноги мои не привыкли к такой скорости и грубости. Желание сказать хоть слово застряло где-то в горле, тело, как будто, предало меня. Страх окутал с головы до ног, мелкая дрожь пробегала по всему телу, словно я встретила ядовитую змею. Помощи не было ждать ниоткуда, и безысходность накрыла, как тёмная вуаль. В такие моменты ты становишься верующим, неважно, какого бога ты выберешь - лишь бы была надежда. Искреннее желание, что твои беды разрешатся, словно чудесное исцеление от неизлечимых недугов, поддерживает дух в самые тревожные часы.

Кап-Кап


Видимо, мелкий дождь стремится перерасти в мощный ливень. Люди, укрывшиеся в обшарпанных зданиях, с безразличием взирали на взрослого мужчину, ругавшегося на всю улицу самыми недопустимые словами в адрес ребенка. Он вталкивал за собой маленький, продрогший комочек, будто не замечая, что ребенок давно уже остался полностью босиком и ему приходилось скрести нежными ножками по твердому гравию.

Мгновения размывались под струями дождя, и с каждой каплей на асфальте разрасталась тишина, окружавшая эту странную пару. Взрослое недовольство и детская беззащитность переплетались в странном танце, словно два мира, обреченные идти рука об руку в безмолвии ливня. Он не замечал, что ребенок уже давно лишился единственного шлепка и бежал по острым камням.
Никто не поднимал взгляда, полное безразличие к бедному созданию.
Возможно, в таких условиях на улице - это привычное дело; меньше голодных ртов значит больше шансов на хоть какую-то объедку.


Изможденное тельце вскоре едва стояло на ногах. «Ах, бедные мои ножки, как будто кожа отходит», - вздохнуло оно, чувствуя, как кожа оттискивается от камней.
Подняв глаза, девочка встретилась взглядом со своим мучителем: довольно опрятный мужчина, шатен с карими глазами.


Не успев продолжить наблюдение, меня закинули в комнату, как мешок картошки. С трудом оглядев почти пустое пространство, я постаралась забиться в угол, как мышонок, ожидающий момента, чтобы сбежать от кошки.

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя