Глава 1

26 5 0
                                    

Стоя в обшарпанном гараже, я думала лишь об одном - как мне хочется вернуться домой после работы. Облокотившись на стену, я смотрела на инициатора нашей встречи - старого друга детства, почти бывшего товарища.

- Что ты хочешь? Я думала, мы уже всё обсудили, - задала я вопрос, казавшийся элементарным.

Тишина окутала нас, его нервное перебирание пальцами создавало удушающую атмосферу. Медленное движение привлекло мое внимание, - «зачем он подходит?»

- Я, пожалуй, пойду, - но тут меня грубо схватили за руку и притянули к себе. Паника охватила все тело, страх сковал движения. Я, упираясь руками в его грудь, медленно подняла глаза, на его лице читалась лишь похоть.

- Отпусти, мне нужно домой, - прошептала я с леденящим ужасом.

Медленный, скрипучий голос, некогда родной, приближался к моим губам, и на самом краю почти прикасаясь произнес:
- Я люблю тебя, почему ты не можешь понять этого ? Сколько можно отвергать меня, как какого-то малолетнего пацана? Разве ты не осознаешь, что я - лучшее, что было в твоей жизни? Без меня ты никому не нужна. Разве так трудно совместить приятное с полезным: ты мне, я тебе?
Холодный пот выступил на теле, я не могла пошевелиться, тело отказывалось подчиняться. Мои глаза, уставившись на старые кроссовки, начали тускнеть.

- «Нет, прошу тебя, не плачь, успокойся. Позволь силе внутри себя взять верх, не позволяй слабости прорваться на поверхность. Откажись от ничтожных чувств, что стремятся овладеть твоей душой» ­­- Я старалась найти утешение в этих словах, укутывать себя в их тепло, словно в ласковое одеяло, защищающее от лютого холода. С каждой буквой, произнесённой в голове, я искала опору, стремясь отбросить тьму, что готова была поглотить меня. Но с каждой секундой я все больше погружалась в эту яму с тараканами - как мерзко и неприятно.
- Посмотри на меня! - Звонкий, почти истерический голос тряхнул моё измученное тело.
Медленно подняв подрагивающие глаза, не узнав собственного голоса я прошептала:
- Давай успокоимся и поговорим, хорошо?
Взгляд, знакомый и отталкивающий, словно сам себя предающий, наполнился похотью и обманчивой сладостью. Он полз, как разлагающиеся черви, по моему беспомощному телу, заражая все вокруг своей зловонной мерзостью. Долгое молчание окутывало пространство, обостряя ощущение неизбежного. Оно переходило в пронизывающее покалывание в пальцах, напоминая о том, что безмолвие, как и сама жизнь, не всегда безопасно.

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя