ТГК:Кульгавые
Забрав еду девушки направились в лагерь, когда воду вскипятили они заварили лапшу. Пока лапша заваривалась Алиса предложила пожертвовать по одной монете для Оксаны и все согласились кроме золотой троицы(Влада, Маф и Рокс) когда Оксане отдали монеты она обняла всех кроме троицы что не дали монет.
Вика:ты заслужила.
Оксана:спасибо большое вам девочки.
Повернувшись к Владе, Маф и Роксане Алиса сказала.
Алиса:девочки, а вы про монеты слышали? я предлагала.
Роксана:чего предалага, не слышали мы ничего.
Алиса:скинуться Окси.
Роксана:наши монеты давать Окси? Че за логика мы тут ебашим за эти монеты а потом просто так брать и раздавать их кому то?
Алиса:все забейте девочки.
Соня:нахуй ты вообще к ним подходишь?
Влада:ты че блять!?
Вика:да они ебанутые короче.
Роксана:вот ты там че говоришь вообще, заткнись пока не дали пиздюлей.
Соня:че ты там сказала? Ты че ахуела что-ли.
Алиса:забей на них, они тупые просто, забей и все.
Вика:не стоит лезти к ним в драку, потом сама пиздюлей получишь от преподавателей.
Роксана:слушай свою пиздаболку лучше.
Соня:я щас этой суке быстро рот закрою.
Вика:просто слушай меня, не слушай этих дур.
После слов Вики Соня немного успокоилась.Алиса:воду верните пожалуйста на место.
Маф:если надо забери.
Влада:Маф ты че гонишь, пусть идут нахуй.
Алиса:а слабо в глаза это все сказать.
Влада:сама нахуй подошла водичку взяла блять, все сказала молодец.
Алиса:ой бляять.
Влада:передразнивает.ооой блять.
Соня:поплачь,легче станет.
Роксана:вот ты там че пиздишь щенок вообще а?
Саша:а почему вы хаваете когда они вас оскорбляют, на личности переходят.
Соня:а че мне делать пиздится и лицо свое подставлять блять, у меня слишком красивое лицо для них.
Соня:мне похуй, нахождение в школе важнее чем эти пиздаболки.
Вика:я поддерживаю Соню, мы щас тут все попиздимся а в школу так и не доберемся, кому это надо?
Алиса:когда Мафы, Влады нету она девочки, девочки, со всеми сидит общается и как только появляется.
Роксана:да с кем я общалась!? С кем? Блять, вы никто не разговариваете с нами, когда я общалась с вами? Вот я поняла что из них самая пиздючка это ты получается.
Алиса:я?
Роксана:да, ну получается ты за всех их отвечаешь, своих мозгой у тебя нету.
Соня:ебальник свой закрой, ты уже заебала пидорска, определись с кем ты.
Роксана:ооой
Соня:распиздяка ёбанная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готова убить за тебя
RomanceДевушка Вика приплывает на остров в Тайланде чтобы изменить себя и свою жизнь но в замен получает не только нормальную жизнь но и прекрасную девушку.