Утром Соня встала как всегда раньше Вики, она быстро помылась и сделала все водные процедуры, чтобы не мешать Вике она ушла в комнату к Жене, Геле и Оксане.
Вскоре Вика проснулась, почистив зубы и приняв душ Вика решила пойти к редактору и попросить пульт.
Вика:привет
Лиза:привет, у нас скоро съемки, скажи чтоб остальные готовились.
Вика:хорошо, я тут по какому поводу то, мне девочки сказали что пульты от телевизоров у тебя, это так?
Лиза:да, тебе дать?
Вика:да, давай. Отдала пульт. :спасибо.
Лиза:да не за что.Придя в комнату она завалилась на кровать и включила телек, через 10-15 минут в комнату вошла Соня.
Соня:опа, ты че не сказала что пульт у тебя есть?
Вика:да я только недавно пульт у Лизы выпросила.
Соня:понятно, включи муз тв.
Вика:ок.Вика включила канал и девушки начали танцевать под любимые треки, Вика иногда даже пела.
Соня:у тебя красивый голос.
Вика:спасибо☺
Влада:че у вас тут за туса? О
Внезапно в комнату ворвалась Влада.
Влада:у вас есть муз тв на телеке?
Соня:да а что?
Влада:я у всех почти проверила, не у кого нету, почему у вас есть?
Вика:мы то откуда знаем?
Влада:давайте мы тогда у вас потусуемся? У нас просто колонка разредилась.
Вика:ой блять, я забыла Лиза же сказала что скоро сьемки.
Влада:ну и че? Мы не много, я щас девок позову.
Влада ушла.
Вика:да блять.
Соня:не бесись, немного по тусуются да свалят.
Вика:просто бесит блять что они делают что хотят.
Соня:да похуй на них.После мини тусы девушки поели и отправились на испытание что не вошло в выпуск, это испытание было не сильно интересным поэтому ее не вставили в выпуск.
***
Уже вечером девушек отправили на выгон, Вика села между Оксаной и Соней.
Лаура:добрый вечер девушки.
Все:добрый вечер.
Лаура:на этой неделе мы разбирали очень не простую тему.
Татьяна:большинство девушек провели калосальную работу над собой мы не могли это не отметить, вы смогли побороть свои страхи в частности страх перемен но к сожалению эти изменения были не у всех.
Лаура:может быть Алиса вам есть чем с нами поделится, что заставило вас покинуть школу пацанок?
Алиса:не смогла выдержать общественное не восприятие меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готова убить за тебя
RomanceДевушка Вика приплывает на остров в Тайланде чтобы изменить себя и свою жизнь но в замен получает не только нормальную жизнь но и прекрасную девушку.