16 глава. Накротики

188 6 0
                                    

                         ТГК:Кульгавые

После испытания в лесу девушек отвезли снова в отель, Вика смотрела телевизор а Алиса читала свою книгу, вдруг когда Вика посмотрела на Алису то вспомнила что в самолете обещала что отдаст свою книгу Соне, взяв ее она вышла из номера и направилась к номеру Сони, открыв дверь она увидела Соню смотрящую телевизор.

Соня:о привет, а ты че тут делаешь?
Вика:да вот книгу пришла отдать которую я тебе обещала. Показывает книгу.
Соня:книга "Лолита" Что ли?
Вика:да.
Соня:окей давай.

Подойдя к ней она протянула книгу, Соня забрала ее и Вика повернувшись направилась обратно пока Соня не схватила ее за запястье.

Вика:м?
Соня:тебе не скучно там? Одни и те же передачи, ничего интересного.
Вика:скоро новое испытание надеюсь там будет интересно.
Соня:ну а пока то скучно.
Вика:я же тебе книгу принесла, скучно не будет.
Соня:я собиралась ее потом прочитать.
Вика:так все не поясничай,я пошла а ты не скучай.
Соня:да бляяять.
Вика ушла.
Вскоре всех позвали на испытание. Девушки идут и видят красивый дом, почти все сразу подумали что это их дом пацанок, рядом стоял парень и девушки к нему подошли.

Парень:девушки здравствуйте, добро пожаловать вас уже ожидают.

Пройдя дальше почти все поняли что это не школа,в школе бы не было на окнах решетки, зайдя внутрь они увидели полно плакатов о том что курение, алкоголизм и наркомания это ужасно и недопустимо, пройдя внутрь они увидели 12 стульев и стул на котором сидел мужчина в копишоне смотря в противоположную сторону от девушек. Когда все сели и Вика села между Женей и Ангелиной другие девочки начали звать его.

Рокс:кто ты? Покажись.
После минуты тишины мужчина заговорил.

Мужчина:я рос агрессивным ребенком, каждый день драки, приводы в полицию, в 12 лет я стал наркоманом, в 13 лет я стал употреблять тяжелые наркотики, употреблял по 7 раз в день, перестал общаться с родственниками, у меня было 3 комы, 1 инфаркт, 20 лет я избавлялся от проблемы наркомании, 9 лет 2 месяца и 5 дней я не употребляю.

После этих слов мужчина встал со стула и повернулся к девочкам предворительно скинув с головы копишон, увидев мужчину все офигели, это был сам Стас Пьеха.

Я готова убить за тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя