24 глава. Ревность - это яд ума и страсть сердец жестоких.

168 15 5
                                    

«Ревность - это яд ума и страсть сердец жестоких». Вяземский Пётр Андреевич.

На испытании с доктором Вика слушала его очень внимательно, она не раз сталкивалась с передозом поэтому послушать что делать в таких случаях Вике было интересно.

После испытания девушек отвезли обратно домой, Вика взяла телефон и понесла его к Ксюше а та в свою очередь начала снимать кружки в тгк пацанок. После съемок кружков Вике захотелось потанцевать и позвав половину девушек она взяла колонку и врубила там музыку. По рофлу Вика взяла Софу под руку и начала с ней танцевать, это очень сильно не понравилось Соне и она начала ревновать. Подойдя к Вике и Софе она вспылила.

Соня:может еще пососётесь здесь блять? Противно на вас вместе смотреть, достали.
Софа:ты че ахуевшая что ли?
Вика:что случилось Сонь?
Соня:заебали вы меня просто, вот что случилось.
Вика:я тебя не узнаю, что с тобой? Где та веселая Соня что всегда со мной хорошо общалась?
Соня:в пизде, вот где.
Софа:ты че так с ней разговариваешь? Совсем ахуела что ли?
Вика:Соф, Соф не лезь, мы сами разберемся.
Софа:она на себя просто много берет.
Саша:что случилось Сонь?
Соня:ничего, пойдем отсюда лучше а то тут одни душнилы ебаные.
Софа:вот сука, если хочешь я ей прям сейчас въебу.
Вика:не надо, пусть уходит если ей так надо.
Софа:я не понимаю что на нее нашло?
Вика:я тоже.
Женя:что случилось?
Вика:Соня из за чего то взбесилась, мы и сами не понимаем что с ней.
Женя:странно, я никогда ее такой не видела с тех пор как она заступалась за тебя.
Вика:что то я уже перехотела танцевать, Соф пойдем в комнату.

Придя в комнату девушки увидели пустую кровать где не было вещей Сони, она переехала жить к Саше.

Софа:блять, мы только нормально общаться стали а она скандалы устраивает.
Вика:что с ней происходит?
Софа:да пошла она нахуй со своими выебонами.

После окончания дня все легли спать, Вика приняла душ паралельно думая о Соне, после водных процедур Вика легла спать, как на зло Вику снова мучали кошмары и она начала ворочаться по кровати, услышав ее всхлипы и стоны Софа встала с кровати и легла к ней как это делала Соня, обняв ее они вместе уснули.

Ночью Соня пришла обратно к девушкам в комнату так как поняла что погорячилась но увидев что они лежат в обнимку окончательно решила с ними больше не общаться.

Я готова убить за тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя