глава 2

27 0 0
                                    

Союз особо не хотел куда-либо идти. Но Япония настаивала.
- Ты же знаешь, что самое главное мир во все мире. Люди порой этого не понимают. Но не опускайся до их уровня мышления. Для них самое главное деньги, брендовые шмотки и так далее.
- Я сказал, что я занят. - терпеливо ответил коммунист, складывая в папку документы.
- Отложи дела или сделай их раньше. А потом приходи к ЯИ.
- Кто там еще будет присутствовать?
- Великобритания, Китай, Россия тоже, согласился . Сестренка с КИ. Рейх тоже вроде придет.

Япония замолчала. Она явно поняла, что сказала лишнего. Но Союз сделал вид, что не услышал последнего имени.
- Ну так приедешь? - спросила после минутного молчания Япония.
- Если найду свободное время. - ответил коммунист и на этом их разговор закончился.

Теперь спустя два дня, когда была назначена на сегодня, Союз стоял у зеркала. Он не мог понять как время быстро пролетает. Он смотрел на свои волосы и оттянул одну из короткиз прядей. Удивительно что от всего, что происходит в мире седина их не тронула.
Война между Украиной и Россией... Эти двое всегда не ладили друг с другом. Но их ссоры и разногласия не выходили на такой уровень.

Чем это обернется для  них неизвестно, а что для других страшно вдвойне.

Союз отошел от зеркала и направился к двери, чтобы направиться в гости, когда ему не особо хотелось. Если Япония соврала, то идти было напрасно...

  Они отделились друг от друга во время войны. Рейх сам начал войну... Союз был крайне шокирован, когда узнал своего друга в роли главного врага.
Когда надо было убить его....



  2 мая 1945 год
Рейх был ранен. Он лежал у разрушенный стены Рейхстага.
  Союз стоял над ним, держа в руке пистолет. Он был направлен на фюррера.
- Не ожидал я такого поворота событий. - сказал коммунист.
- Заткнись. - прохрипел с трудом Третий. - Лучше убей меня.
- Тебе надоело мучаться, гнида?
- Просто хочу умереть
- Неужели?
- Да и не только...

Союз с удивлением посмотрел на своего бывшего друга.
- Умереть от рук друга. Лучшего друга.
- Ты мне больше не друг. Ты мой враг.
- Союз...
Во время этого странного разговора никто не назвал кого-то по имени.
- Что? - спросил Союз.
-  Прости меня, если сможешь.

Рейх закрыл глаза и откинул голову назад. Теперь его жизнь была в руках Союза. Тот застыл подобно статуе. Потом приподнял опустившуюся руку и направил пистолет на Третьего.
Раздался выстрел. Но Рейх не почувствовал буквально ничего. Ни боли от пули, ни спокойствия от того что его жизнь окончена.
Третий открыл глаза. Пуля пролетела в нескольких сантиметров от его лица.
- Ты кантри. Ты не умрешь. - тихо сказал Союз.
- Тогда я бы был не против того,чтобы меня пытали... - прохрипел Рейх.
- Зачем?
- А зачем ты не убил меня?

Союз не ответил. Он повернулся к выходу из комнаты. И когда уже коммунист почти ушел, то остановился и, не поворачиваясь, сказал:
- Спрячься. Чтобы тебя не нашли. И не делай никаких глупостей.
СССР ушел. Рейх судорожно выдохнул и снова закрыл глаза.

Наши дни
Союз вышел из дома и шел по дороге, смотря себе под ноги. Он даже не заметил, что налетел на кого-то. Только когда услышал голос, который казался знакомым, пришел в себя.
- Verdammt, pass auf, wohin du gehst*





*Черт. Смотри куда идешь, слепой (нем.)

Любовь На Двух ЯзыкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя