Рейх рещил пойти на день рождения своей подруги Японской Империи (ЯИ) . Не смотря на то, что между ними давно ничего нет, а дружбы и подавно.
Его позвал Королевство Италия (КИ). Тоже друг. Вот про него можно сказать, что он друг-вор.
Год назад Рейх попал в аварию и полгода провалялся в коме. ЯИ, как верная девушка, приходила почти каждый день. В надежде, что Третий очнется в одно из ее посещений. Но тщетно.
Рейх пришел в себя от такого чувства, будто кто-то звал его.
Очнулся, удто от удара электрошока. Это ему так рокадпломь. На самом деле приходил себя довольно медленно, чем обычные пациенты городской больницы.Рядом на тумбе стояла ваза, полная лаванды. Многие знакомые и родственники не понимали одержимость Рейха лавандой. Запах специфический, но ему это нравилось.
Этих же знакомых Третий считал молями. Эти насекомые тоже не выносили запах лаванды. А флакончик с лавандовым эфирным маслом стоял в шкафу. При этом одежда имела приятный, для него, но никак не для других, аромат.Два месяца назад Третий вернулся домой. ЯИ сразу сказала, что когда тот был в коме, с ней был КИ и между ними вспыхнула любовь, так что извини, но можем остаться друзьями.
Рейх героически выстоил речь ЯИ. Согласился на дружбу. Но разбитое сердце никто не отменял.
Все же он гордился, что у нее хватило сил сказать это прямо и ему в лицо. А то и так бывает, что пары расстаются в СМС и других видах переписках. И это счи ается н зла всех отношений. А тут даже гордость возникла за свою девочку.Но в то же время Рейх изнывал от боли расставания. Хоть на стене лезь, ей-Богу. Но друзья хотели видеть его счастливым, так что приходилось надевать на себя самую лучшую из своих масок и терпеть... Терпеть....
Такую боль он испытывал лишь однажды... Когда предал своего друга. Интересно, а он что почувствовал, когда он, Третий Рейх, разбудил его выстрелами, взрывами и друг проснулся как раз в тот момент, когда фюррер наставил на него було пистолета.
"Да, мы умеем воевать" - строчки из одного стихотворения "Хотят ли русские войны? "
Но в той войне погибли не только русские, но и жители других национальностей и стран....
СССР.... Одна из великих стран мира. Жалко только что она тепепь существует лишь га старых географических картах и в учебниках по истории...
Так думают люди. На самом деле страны вечны. Они передают бразды правления детям, а сами уходят на покой.
Нет, не умирают. Страны живут вечно. Многим уже и пятьсот лет исполнилось, а выглядят как 20-30 летние. У них нет морщин, они не стареют... И в этом, наверное, единственный плюс быть кантри.
Рейх на своей шкуре испытал, что позор и поступки увековечиваются. Вторая Мировая - самая страшная ошибка в его жизни.
Если его союзников простили с грехом пополам и даже снова общаются как раньше, то Рейх сам отгородился от всего.
Даже от сына. Хотя, Германия и сам не охотно виделся с отцом......А друзья... Ох, про это лучше промолчать... Ведь единственным другом для него остался Союз. Его принципы, его идеи коммунизма нравилось Рейху. И даже сейчас нравятся.
Ранее он боялся, что Союз симпатизирует ему. Но когда встретил ЯИ, то понял, что СССР останется ему другом. До войны... Остался другом теперь в сладких и липких, как паутина, воспоминаниях.
Рейх втряхнул головой в надежде что волна прошлого отступит. Так всегда было и должно быть. Но сегодня почему-то было не так как всегда. Воспоминания продолжали хлестать и боль от них в душе была такая, что хоть волком вой.
Третий дышал глубоко и медленно. Через минуту ему стало значительно легче.
Рейх надел на голову свою фирменную фуражку и вышел из дома.Всем привет
На связи Рэйчел. И я вернулась. Очень надеюсь, что вы уже заинтересованы моей истории и будете ее читать.
Писать я буду нечасто, но постараюсь делать в точности да наоборот.
Люблю вас
Рэйчел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Двух Языках
FanficПрошло много лет.... Все вернулось на круги своя.. Жизнь как прежде. Мир, любовь и дружба... Но не для всех.. Рейх, отгородившийся от всего, хочет прощение и пощады от того, кого предал. А Союз хочет вернуть любимого