глава 4

14 1 0
                                    

Рейх остановился  когда Союз разговаривал по телефону. Ему было интересно с кем он ьам болтает, но никаких имён тот  не назвал.
Когда же Союз положил телефон обратно а еармпн своей шинели, то заметил что Третий за ним наблюдает.
- Прости, отвлёкся. - сказал он.
- Кто звонил? - Рейх спросил лишь для того чтобы утолить своё любопытство.
- Япония. Она сказала, что пришли все. Все кроме нас и спрашивала где мы.
- Ты ей про меня сказал? - конечно вопрос глупый, но Рейх не понял зачем задаёт его.
- Пришлось. Прости, сам её понял как так вышло.

Прямо как с поцелуем...

Переносимся в детство этих двоих. Не знаю какой год.
Рейх сидел под высоким дубом,ветаи которого были направлены  в разные стороны. Несколько ветвей были сломаны и гнулись уже строго вниз.
Союз опаздывал. Наверняка его отец, РИ (Российская империя ) задал сыну очередную трёпку. Между отцом и сыном  были отношения, которые хорошими нельзя было сказать с закрытыми глазами.
Да и у самого Рейха отношения со своим отцом были не лучше. Рейх восстанавливал силы после ссор ,когда рисовал или уходил сидеть под этим самым дубом, под которым он сидел в данный момент.
Вот и в этот день Третий сбежал из дома через окно своей комнаты. Благо, комната находится на первом этаже и Рейх не пострадал.
Сейчас же он сидел под дубом и выводил палочкой по земле красивое и ровное сердце.  Рейх хотел было вписать ону красивую букву. Красивую, потому что она получалась у Третьего лучше всех. А букву потому что на неё начиналось имя кантри, которого он любил.
Союз был красивым парнем и добр к нему, по сравнению с другими странами, которые делали вид, что его не существует.
Как же он ему нравится....Как же хочется показать ему эту любовь.  Это чувство, с которым хочется поделится с тем, кто дорог тебе.
Из раздумий Рейха вывел бег. Кто-то бежал пр траве и был слышен топот ног и шелест молодой, ещё не сожжённой солнцем, траве
Рейх обернулся на источник звука. Это бежал его друг. Союз как всегда одетый в коричневые шорты, белую прочую рубашку с коротким рукавом и пионерском галстуке.

Рейх улыбнулся при виде друга. Но тут де улыбка слетела с лица.
На руке у Союза были синяки от цепеиз и сильных пальцев.
-Опять? - спросил фюрер, намекая на следы.
- Пррсти, опоздал. Сегодня он был на грани фантастики.
- Что на этот раз было?
- За то, что не помыл посуду и ослушался его и вчера гулял с тобой.
- Больно?
- Уже нет.
Они стояли напротив друг друга. Рейх хотел как-то поддержать его и .... Решил.
Он обвил шею Союза тонкими руками и притянул ближе к себе.
Все это произошло так быстро  что ни один из них не понял как губы фюррера впились в губы Союза.
Прошло несколько секунд и поцелуй был прерван.
Они смотрели, не понимая что сейчас произошло.
- Рейх, что это было? - спросил СССР , потихоньку приходя в себя.
- Я поцеловал тебя.
- Зачем?
- Ну как же? Это просто шутка. Я хотел пошутить.
- Если честно, шутка не смешная.
Союз освободил свою нею от рук Рейха.
- Это останется между нами? - с надеждой спросил Рейх.
- Конечно. Я не хочу чнова получить от отца.










    Наши дни
Союз шёл вслед за бывшим другом и не знал, что происходит у того в душе.
- Рейх, о чем ты думаешь? - спросил Союз.
- А тебя это как-то касается? - да, ответ грубоват, но по-другому ответить было никак нельзя.
- Просто интересно. - ответил Союз.

Дорога до дома ЯИ казалась неимоверно долгой, но Рейх был рад, когда в поле его зрения, хоть и был все ещё далеко начал виднется дом ЯИ и  КИ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь На Двух ЯзыкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя