Глава 3

19 0 0
                                    

Коммунист повернул голову и увидел что сбил с ног Третьего Рейха.
- Привет, - поздоровался Союз.
Третий поднял голову и увидел того кто его сбил. И миг преобразовался в лице. Злобы не осталось, зато появился страх.
- Ты в порядке? - спросил Союз и протянул фюрреру руку чтобы тот встал.
Но Рейх сам встал на ноги, проигнорировав знак помощи. Союз, спустя секунду, поднял эту руку к голове и почесал затылок.
- Куда идёшь? - спросил коммунист.
- В гости, - ответил Рейх, и повернулся к коммунисту  спиной.
- К кому? К ЯИ?
Рейх круто повернулся на пятках и посмотрел на него.
- А тебя это как-то колышет? - спросил фюрер.
- Просто я тоже  иду к ней.

Третий не понимающе посмотрел на своего внезапного собеседника.
- Меня Япония пригласила. -  ответил на немой вопрос  Рейха  Союз.
- Ясно.
- Значит нам по пути.

Рейх снова повернулся спиной и пошёл туда,куда собирался идти до неожиданной встречи
Рейх заметил что его лучший... Бывший лучший друг ни разу не изменился. Только стал ещё выше. Если в детстве Союз был выше  лишь на пару сантиметров, то сейчас СССР возвышается над ним на добрую голову и едва качался лбом плеча коммуниста.
Довольно странно, что  Союз не ждал ему, Рейху, смерти. А ведь Третий  до ужаса его боялся. Он чувствовал себя не в своей тарелке, когда рядом с ним был СССР.

Вот и сейчас он шёл за ним на расстоянии более  метра.  Рейх ощущал запах одекалона коммуниста. Терпкий запах парфюма был лёгким. Но его запах чувствовался повсюду.

Союз молчал. А Рейху это было на руку. Он не хотел особо говорить. Особенно говорить с тем, кого предал.
Сам же коммунист молчал лишь потому что не знал на какую тему беседовать с Рейхом.
С детства Третий отличался тем, что был замкнутый и не асякий мог его разговорить. Сначала Рейх не доверял Союз и СССР это чувствовал. Но Рейх привлекал его своей особенностью к рисованию. Рисовать он умел, и умел не плохо. Портреты людей, которых видел лишь раз, он создавал до последней черточки. Как-то он нарисовал и СССР.

  Союз до сих пор хранит его. В нижнем  ящике стола среди других бумаг и документов. Конечно, лист бумаги был изрядно изият и когда порван, но Союз оставил его как хорошее воспоминание.

- Рейх, - осторожно позвал его Союз.
Третий повернул голову назад, но идти не переставал.
- Was? - спросил он.
- Как поживаешь?
- Тебя это так интересует?
- Да.
- Нормально
- Это хорошо, что нормально.

Третий  снова повернул голову и они шли так ещё минуты три, пока не раздался телефонный звонок. Это звонили Союзу.
  Он достал телефон из кармана и посмотрел кто ему звонит. Это была Япония.
- Алло? - приложил он трубку к уху
- Ты где? - спросила кантри. - Ты в курсе,что опаздываешь, Союз-сан?
- Прости, встретил кое-кого.
- И кого же?
- Это уже неважно. Главное,что я скоро приду.
- Ты прав,это самое главное.
- А все уже пришли?
- Мммм - Япония мычала и потом что-то бормочет вла не разборчивое. - Да. Все  кроме тебя и Рейха.
- Вот его я и встретил?
- Что? Вы идёте вместе?
- Я отстаю от него.
- Ясно. Ладно, мы вас ждем.

Япония отключилась быстро, Союз даже не успел убрать смартфон от уха.
Его вдруг заинтересовало то, как повела себя Япония.
Да,она была...Ох, как же она себя называет? Шиппер, кажется. Столько новых слов в мире появляется как следи за  ними.
Союз сказал о Рейхе и подумал что гаверное зря он приплёл его в диалоге. Мало ли что подумают другие кантри. Ведь не известно ещё  что наговорила им Япония.

Любовь На Двух ЯзыкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя