Проснувшись утром я увидела что Никиты нет рядом. Я в стала с кровати и направилась в гостиную гле сидел Никита.
Он был погружен в свои мысли и как будто... Озадаченый?
-доброе утро, что-то случилось?
Н:ммм...а..доброе утро родная, всё хорошо) как чувствуешь себя?
- вполне хорошо...а почему интересуешься?)
Н: просто интересно как дела у моей любимой, а планы на день есть?
- я хотела просто отдохнуть, може в спа содить, а что?
Н: мне пацаны написали... Вечеринка будет вечером, мы пойдём?)
- смотря кто будет
Н: Воскрес, Тёма, Егор, Акула... Короче, пацаны с нашей белорусской движухи... Ну и хазяева плюсом с дилблином, кокошкой, даноном и анчиком. Акулич, Генсуха, Амина... Вроде всё
-ого... Вы чо нахуй...
Н: м?
- ладно..
Н: хорошо. А у тебя как вообще настроение?
- так, зай, ты странный! Что происходит...
Н: всё нормальноНикита ушёл в комнату, а я осталась в гостиной. Я знатно ахуела, потому что явно что-то не так... Но вот что?
Все это время до вечеринки мы не разговаривали и я начала собираться.
Надев бордовое вечернее мини платье в обтяг я надела каблуки и взяла чёрную сумочку я не стала сильно краситься. Реснички, бардовая помада, стрелки и хайлайтер. Я вышла из комнаты. Никита был одет в свои кожанеые чёрные шорты ниже колена, белая майка и распущенные волосы. Он был с легендарными красовками.
Н: малышка, ты просто потрясающе выглядишь)
-спасибо большое)
Никита поцеловал мою тыльную сторону ладони и взяв мою сумочку мы вышли из квартиры. Выйдя из подъезда Никита открыл мне дверь в машину и сел сам. Мы поехали и спустя 30 минут доеали до съёмного дома с бассейном.
Мы со всеми поздаровались и классно проводили время. В какой-то момент все выстроились в огромный круг и в центре остались мы с Никитой. Я не поняла что происходит. Все резко замолчали и включился вечерний свет.
Я стояла спиной к Никите и ничего не понимала. Заставила меня повернуться лицом к Никите лишь одно его слово.
Н: солнышко...
Я повернулась и увидела Никиту стоящего на одном колене..из глаз потекли слёзы когда я увидела бархотную коробочку с кольцом у него в дрожащих руках. Он сам чуть ли не плакал.
Н: ты ы для меня очень многое значишь... Ты самое дорогое и лучшее что у меня есть, я всегда восхищался тобой... Ты то, что делает меня счастливей каждый момент и не смотря на нпши ссоры моя любовь к тебе только увеличевается... Выходи за меня, любимая
Я заплакала и прикрыла лицо руками
- о боже...Никита.. конечно я согласна, котик...
Никита дрожащими руками одел мне кольцо на безымянный палец и встал с кроена подхватив меня на руки в крепкие объятия и начал плакать.
-как я тебя обожаю...
Н: я тебя больше, принцесса)
Все начали хлопать и радоваться за нас. Позже заиграл медляк и мы с Никитой танцевали как и все. Мы успокаевались в объятиях друг друга и Никита по прежнему дрожал
- золотце, ну ты чего🥺
Н: я просто так боялся... волновался
- я понимаю, но давай...успокойся, я очень рада и благодарна тебе, спасибо что ты есть
Н: люблю тебя
Никита это сказал дрожащим голосом.
- слушай... Поехали домой?
Н: да... ДавайМы со всеми попрощались и приехали домой. Содив в душ мы легли в пастель
Н: какую свадьбу хочешь, котёнок?)
- ты, я, друзья, родственники.. Берег моря)
Н: понял зайчик, ты рада?
- оооочень, ты просто не представляешь как
Н: я то представляю) спать?
- да... Спасибо за этот день, сладких снов, люблю тебя
Н: сладких снов солнышко, тоже тебя очень люблюНикита очень крепко прижал меня к себе и полодил подбородок на мою макушку. Мы так и уснули.
Очень люблю Никиту, как и он меня._______________________________________
Ну что.... Получается...конец?((
На самом деле я не хочу заканчивать, но сюжет тупо исчерпан и далее попросту нету смысла писать. Спасибо аам за поддержку, коментарии, звёздачки и любовь.
Спасибо за то что вместе со мной переживали мои не лучшие времена и всегда были рядом.
Я вас очень люблю, встретимся в других моих фанфиках! Спасибо что читали. Всем до встречи❤️❤️❤️