ТЕНИ ПРОШЛОГО
Пронзительный писк в ушах, руки слабеют, затупленные клинки падают на землю. Она поднимает свои окровавленные руки и прикладывает их к ушам. В глазах туман, и девушка оборачивается к трио: Микаса смотрит на Эрена, только что вылезшего из титана, а Армин — на неё, скорее, за неё. Топ, топ — земля трясется. Девушка вновь оборачивается назад и видит двух титанов, несущихся на них, словно намазанные медом. Теперь писк уже перебивают мысли:
*Как я могла их не заметить?..*
*Но мои клинки...*
*Мне всего лишь нужно было защищать его.*
Одна мысль громче другой. Обзор все так же мал, вокруг неё дым, испаряющаяся кровь титанов, которых она убила, но на ней также есть кровь, не испаряющаяся — человеческая. Девушка падает на колени, пытаясь схватить клинки.
Давай же, бестолочь, ты же в десять лучших...
Бледные руки поднимают клинки, но слышен грохот. Она поднимает глаза и видит обоих титанов — шестиметрового и двенадцатиметрового — мертвыми, лежащими на земле.
*Что... это... бог?.. Я мертва?..*
Но вдруг мысли в голове замолкают (не надолго), потому что со спины титана встает довольно невысокий парень, держащий в руках клинки и зеленый плащ с крыльями свободы.
*Разведкорпус... кто...*
Как может здесь оказаться разведчик, если эту миссию им поручила военная полиция? Рот слегка приоткрывается, пытаясь понять, что особенного в этом солдате: лицо как у серийного убийцы, маленький, еще и смотрит с высокомерным выражением.Итак, тот маленький солдат смотрит в ответ. Он изначально не понял, что это человек, стоящий на коленях; пара слишком много, испаряющаяся кровь титанов, а также тела извергают много пара. Солдат вставляет клинки назад и спрыгивает с титана, замечая Микасу, Армина и... Эрена, весь липкий и без сознания, с чуть приоткрытыми глазами.
— Что за дела, детишки?
Никто ему не отвечает, кадеты смотрят на него с недоумением. Девушка снова кидает клинки, и они с небольшим шумом падают. Она встает с колен, почти весь пар выветрился, вновь устремляет взгляд на него. Поняв, что пялится с открытым ртом, закрывает его своей рукой.Леви замечает этот жест и снова устремляет взгляд на странную кадетку. Обычно он сразу смотрит людям в глаза, и это не исключение. Он смотрит ей в глаза и видит... своего мертвого товарища, Джей Эйнсворта, павшего солдата во время 50-й разведывательной миссии за стену.
— Как тебя зовут, кадет?
Девушка шокировано на него смотрит, подставляет руку к груди и говорит:
— Алия Эйнсварт.
1, 2, 3 — пазл сложился.
— Сердце и почтение отдаются тыльной стороной вверх, — откашливается капитан.
Физиономия Эйнсварт меняется, услышав такое замечание. Она меняет положение руки и убирает её.
*Как вообще в такой ситуации можно обращать на такие вещи внимание?*
*Эйнсворт говоришь...*
Думает он про себя, идя к Микасе, Армину и Эрену.
— Плохо дело, надо вывести вас отсюда.
YOU ARE READING
Цена свободы
FantasyЕсли судьба распорядится, вы встретитесь в любом уголке мира; если нет - даже в одной комнате будете чужими.