ПРОБУЖДЕНИЕ В ТЕНИ
Солнце только что взошло над стенами. Если кто-то и просыпается (допустим, Эрен) в тюрьме, то Алия не спала вообще. Девушка, а точнее силуэт, сидит на стене Сина, сбросив ноги вниз, и просто пялится на высоту в 50 метров. Будь она той 13-летней, возможно, она бы прыгнула вниз, но сейчас ей 17, и 4 года — довольно приличный промежуток времени, чтобы избавиться от таких мыслей. В прошлом она и представить себе не могла, что сможет сидеть на этой стене.
Она держит в руке листок бумаги, внимательно читая и иногда корректируя. Поскольку она в числе десяти лучших кадетов 104-го корпуса, её назначили командиром в миссии по перекрытию стены Роза (вчерашняя миссия). На самом деле она не могла представить, что придется писать рапорт, да еще и длиннющий. В нём она расписала каждую минуту, потерю каждого солдата, убийства титанов и тому подобное.
Она читает его уже в пятый раз, но делает это глазами, а не мозгом. Мозг давно отключился от двух дней бессонницы и мыслей о предстоящем суде над Эреном — солдатом, которого она чуть не перепутала с ребенком, и о раненых и погибших товарищах, только потому что не успела. Отложив листочек в сторону, она поднялась с сидячего положения, переведя взгляд на городок. Город оживает: открываются прилавки, загорается свет в окнах. Вспоминаются слова Армина:
«Ты не можешь спасти всех».
*Но попробовать я могу...*Шаг вперёд и пропасть. Девушка летит вниз, пролетая около 40 метров, её тянет вперёд, и вот она летит (не совсем) как птичка по улицам.
Крутая же эта штука, УПМ (или ОПМ).Стук, стук.
— Входи.Слышится голос главнокомандующего военной полиции. Зеленоглазка входит, прикладывая руку тыльной стороной к груди.
— Алия Эйнсварт, 104-й кадетский корпус, прибыла к вам с рапортом о миссии по перекрытию поломки в стене Роза.Главнокомандующий мягко улыбается и указывает рукой на стол.
— Положи там, спасибо.Ещё одна ободряющая улыбка. Девушка кладет рапорт на край стола, унюхав перегар. Она пытается не покашлять, прощается и выходит.
*Он хороший командир, но ему точно нужно поменьше пить...*Приподнимает руку и смотрит на часы: 6:20.
Скоро завтрак, главное успеть.Разговоры, чавканье, недовольство — и всё это в одном зале. Алия любит кушать, но не в такой компании. Она просто села в конец зала, похлебывая свою тарелку супа.
Этот суп на любое время суток, мой живот протестует...Во время каждого хлопка дверями девушка поднимает голову, но, поняв, что это не её любимое трио, опускает её обратно. Как вдруг кто-то тянет её за волосы. Подумать только, каре, но Саша всегда найдёт, за что дернуть.
— Эй, старуха, одолжишь хлеба? Я свой съела.
— Хлеба... ну, на. Дает ей свой кусок хлеба.
— Ыы, спасибо! Кстати, ты не слышала, когда будет суд над Эреном?
— Суд?
— Ну да, ты не знала? Ты что, совсем? Все уже знают.
— Ого... нет, не знаю. Ты видела Микасу? Или Армина?
— Они пытаются попасть к Эрену, но разведчики их не пускают.
— Почему нашими делами начали интересоваться разведчики? Пока мы кадеты, мы принадлежим к военной полиции.Темноволосой девушке пришлось бы долго ждать ответа, если бы у Саши было время. Но у Саши, видимо, его выше крыши. Она просто сидит и хомячит хлеб, заглядываясь на суп Алии. Посмотрев на неё, девушка встает и придвигает к ней суп.
— Покушай, хомячок.Погладив её по голове, она стремительным шагом устремляется на выход. Выйдя на улицу и вдохнув утренний воздух, она направляется дальше, к Тросту. Подойдя к военной полиции и расспросив, видели ли они Эрена Йегера, конечно, ответа не получает, но, порасспрашивав про высокую темноволосую азиатку и низкого блондинистого парня, она всё же продолжает свой путь. Идя по коридору, она то и дело поправляет свою майку — странная привычка, когда нервничаешь.
YOU ARE READING
Цена свободы
FantasyЕсли судьба распорядится, вы встретитесь в любом уголке мира; если нет - даже в одной комнате будете чужими.