Глава 3

2 0 0
                                    

СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

— Алия! Алия, просыпайся!

Девушка поднимает лицо со стола. Они пришли в зал суда задолго до начала (Алие просто хотелось вздремнуть).

— Ммм... что? — прикладывает руку к лицу. Оно всё горячее, но телу холодно. Зашибись.

— Скоро начнётся суд. Ты приготовила рапорт?

Алия поворачивается в сторону Саши, не понимая, что она хочет.

— Рапорт?..

— Да, блять, рапорт! Ты не приготовила?

— Нет... — положила локти на стол и уткнулась лицом в ладони. — Саша, я не спала два дня... какой нахуй рапорт...

— Обычный, чтобы помочь Эрену оправдаться.

— Если ты такая умная, тебе надо было писать, а не дрыхнуть сразу, как миссия закончилась.

— Цц, ты много на себя берёшь.

— А кому ещё? Вы бестолочи не сможете без меня.

Саша закатила глаза и отвела взгляд. Алия уткнулась лицом в ладони.

— Пиздец... — пробормотала она себе под нос, или вообще в уме. Жаль, что никто не услышал, а ей так хотелось.

Суд в самом разгаре. Эрена без остановки обвиняют в измене родины:
«Титан не может быть на стороне людей».
«И куда идут наши налоги?»

В общем, это всё, что происходило за весь суд. Но вдруг 104 кадета (те, кто присутствовал), например, Микаса, Армин, Алия и Саша, начали расспрашивать:
«А вы как считаете... а... али... али?» — пытался разглядеть на табличке судебный писарь.

— Алия Эйнсворт, сэр.

Алия поняла, что нужно что-то ответить, поэтому встала.

— Я считаю, что Эрен не представляет угрозы человечеству. Хоть титан на стороне людей. Это странно, и вы можете не доверять ему, но я знаю его три года.

Писарь, дослушав, увидел руку Леви, который сидел рядом (нихуя себе). Алия села обратно, и тот заговорил:

— Разведкорпус считает, что это большой шанс для человечества. Если его отренировать, он станет хорошим солдатом. Со временем мы сможем отбить стену Мария, если приложим усилия к его обучению. Разведкорпус приложит, я приложу.

| В суде Леви избивает Эрена, чтобы продемонстрировать своё недовольство его действиями и поведением. Он говорит о том, как Эрена не волнуют последствия его поступков и как он слишком самонадеян. Леви подчеркивает, что на их плечах лежит огромная ответственность за жизни других, и упрекает Эрена в том, что он ставит себя выше остальных.

В этом моменте Леви выражает свою злость и разочарование, указывая на то, что, несмотря на силу Эрена, он всё еще молод и не осознаёт всей тяжести своих решений. Это создает напряжённую атмосферу и иллюстрирует конфликт между личными амбициями Эрена и долгом перед человечеством.|

я знаю что сцена напряженная для тех кто не смотрел(лучше посмотрите так будет понятнее)

После суда Эрена Йегера сюжет принимает множество неожиданных поворотов. Эрена объявляют врагом, и начинается борьба между его сторонниками и противниками.

Цена свободы Where stories live. Discover now