Глава 6

2 1 0
                                    

          ОБРАТНАЯ СТОРОНА СВОБОДЫ

Как бы главная героиня ни пыталась выспаться, окружающий мир настойчиво требовал, чтобы она вставала и раздражалась по мелочам. Она легла довольно поздно, ведь сейчас находилась в разведывательном корпусе, и их должны распределить по отрядам. Она думала об этом, вероятно, поэтому к ней пришло воспоминание 828 года в виде сна  прошлой ночью (глава 5). Девушка наконец вспомнила, откуда знает капитана Леви. Её разбудила улыбка на все 32 зуба и очкастая Ханджи. Накануне они хорошо сдружились.

— Эй, покер-фейс, я скоро еду в отряд Леви, поедешь со мной?
— А зачем я тебе?
Сказала девочка, вставая с кровати.
— Обычно командиры берут с собой солдата как помощника, хочу взять тебя.
— Какая-то девочка с буханкой во рту сказала, что тебе надо зайти к ней. Я дам тебе 30 минут, хорошо?
— Да, спасибо.

Одевшись и умывшись с сонными глазами, Алия направилась в сторону кухни, будто чувствуя, что Саша находится именно там.
— Привет!
Крикнул ей кто-то в спину, и она остановилась, но никого не увидела.
Странно...
Зайдя на кухню, кто-то сразу впихнул ей булку в руки.
— На, старуха, поешь.
— Спасибо.
— Какие у тебя планы на сегодня? Говорят, вечером объявят, кто в каком отряде, а пока мы можем отдыхать.
— Если бы могли! Ханджи позвала меня с собой, чтобы я ей помогла.
— Вот как, удачи тогда.
— Насчёт удачи... Я ОПАЗДЫВАЮ.
Сказала девушка, глядя на часы. Она откусила кусок булки и впихнула её обратно Саше.
— Увидимся, малявка!
Но ответа не последовало; младшая уже жевала булку.

Девушка бежит со всех ног и, добежав к Ханджи, которая облокотилась на забор, начинает извиняться.
— Прости, прошу,
сказала Алия, пытаясь отдышаться.
— Ты на минуту опоздала, не бери в голову.
— Кто-то ещё поедет с нами?
— Нет, садись на лошадь, поехали.

Стук, стук! Даже не дожидаясь ответа, Ханджи открывает дверь ногой, а Алия смотрит на неё с недоумением и открывает вторую дверь рукой. Отряд Леви, состоящий из пяти человек, не считая его и Эрена, сидит за столом. Один из солдат хвастается тем, что «новобранцы в любом случае подохнут при первом выезде», на что в ответ устремились косые взгляды. Леви сидит к ним спиной, но, видимо, по выражению лица Эрена, который сидит в другом конце стола, понимает, что рядом с ним Ханджи.
— Эрен!
Сказала Ханджи, подпрыгивая и идя к нему. Она сразу же начала расспрашивать, сможет ли он завтра присутствовать на экспериментах над Дуни и Бином (титаны, которых Ханджи так назвала). Пока Ханджи это делала, Алия прошла чуть дальше и просто стояла рядом, помахав Эрену рукой. Но её выбесил солдат, говоривший о том, что новобранцы ни на что не годны. Её взгляд стал холодным и убийственным. Он даже заерзал.
— Я не в том положении, чтобы решать...
Сказал Эрен.
— Леви, что завтра делает Эрен?
Обратилась к нему Ханджи.
— Убирается в саду.
Ответил Леви недовольным тоном.
— Значит, договорились!
Ханджи улыбнулась, но диалоги в этой комнате не заканчивались.
— Ты смеешь так смотреть на меня, кадет?
Сказал тот самый раздражающий парень.
— Да, смею.
Ответила ему Алия, не задумываясь, засунув руки в карманы. От такого неуважения солдат нахмурил брови и только собирался что-то сказать, но...

— Никто из нас не видит будущее. Кто знает, может, эти кадеты лучше тебя?
— Что за чепуху ты несёшь? Я убил 14 титанов в одиночку, а в команде — 30. Лучше меня в этом отряде только капитан Леви.
— Это всего лишь цифры, мне не нужно ничего доказывать.
Сказала девушка, отводя взгляд от него. Он ещё что-то бубнил, но Леви его остановил. Ханджи закончила говорить с Эреном, коснулась Алию за плечо и сказала:
— Тогда встретимся завтра, ребятки.
— Пока, Эрен.
Прощается Алия и устремляется к выходу.
—————————————————————————

Солнце уже заходит за стены. Весь разведкорпус собрался на улице, ожидая главнокомандующего, разведкорпусом Эрвина.

— Что ж, новобранцы, мы распределим вас по отрядам. Всего их три: отряд Леви Аккермана, отряд Ханджи Зое и отряд а так же отряд Нэсса. я также управляю всеми. Мы будем распределять вас в соответствии с навыками и тем, куда нужны солдаты. Имена солдат постоянно проскакивали, нарушая её мысли, но в списке она была где-то посередине, и, наконец, эта середина наступила.

— Алия Эйнсворт — отряд Леви.

Девушка будто даже и не удивилась: отряд Леви — элита, там очень важные солдаты. Конечно, их удивило, что новобранец на начале своей карьеры убил 10 титанов в одиночку и 8 в группе. Просто, смотря в пол, она зашагала к своему отряду. Единственное, что радует, — в этом отряде также есть Эрен. В основном многие попали в обычный отряд Нэсс; туда попадают очень часто, но также некоторые попали в отряд Ханджи.

Цена свободы Where stories live. Discover now