ЗОВ СВОБОДЫ
На истребление всех титанов на территории стены Роза ушел весь оставшийся день. Пушки, стоящие на стенах, не умолкали до самого утра, извергая огонь, оставшихся титанов перебил развед корпус
Девушка идет по раздолбанному асфальту, шоркая ногами и боясь поднимать глаза. Вокруг ходят врачи и солдаты в масках, собирающие трупы.
— Милочка, из-за множества трупов может появиться вирус, надень маску, — говорит ей доброжелательная пожилая врачиха. Только потянувшись за маской, которую ей протягивала врач, она остановилась. Её глаза метнулись в бок: тело, без ноги и руки, голова едва держится. Картина не для детей, над ним знатно поиздевались... Стоп.
— Марко... — произносит девушка, не беря маску и подходя к трупу. Марко, кадет 104-го корпуса, учился вместе с ней. Не сильно близкий, но все же друг.
— Ты знаешь его? Имя и фамилия? — спрашивает врач.
Ноги будто немеют, стеклянные глаза стремительно смотрят на труп.
— Плакать из-за потерь не лучшее время. Приходил ко мне такой же, как ты, даже имя её сказал. Так тот разрыдался тут. Если знаешь имя покойного, говори.
— М... Марко Ботт.
— Отлично, — пишет она у себя в блокноте и уходит. Мысли снова захватывают её, громче всего звучат приближающиеся проблемы.
*Что с тобой случилось...?
Ты ведь был так близко от меня... Я не заметила тебя... Я могла тебя спасти...*Кто-то хлопает её по плечу, подходя.
— Знаешь его? — спрашивает высокая красноволосая девушка в очках, Ханджи Зое.
— Да...
Так же к ней подходит Леви Аккерман, смотрит на них около двух секунд и уходит. Видимо, шел вместе с Ханджи, но на труп ему глазеть не охота.
— Соболезную...
|Вот так и познакомились самые выдающиеся девушки в мире.|
—————————————————————————-Им давали три дня для решение,куда поступать: военная полиция, разведкорпус, гарнизон. Она всегда думала о военной полиции, так как могла туда поступить (она в десятке лучших кадетов 104-го корпуса). Также она думала пойти по стопам отца в разведкорпус, но осознание того, что она может умереть в первом же выезде за стену отталкивало её
Сделав последнюю затяжку сигареты, она кинула её на пол и придавила ногой. Прошло три дня, и вот она все еще не знает, куда поступать. В военной полиции она не умрет... точнее, кто знает. А в разведкорпусе... Погружаясь в свои мысли, она направилась к тросту. В мыслях проскальзывало недовольство тем, что кадетам не разрешается носить УПМ не во время миссий,а значит, ей не удастся полетать, а придется идти.
— Ли!! — кричит кто-то ей в спину, подбегая.
— Армин?
|И вот так дорогу к тросту ей развеселил Армин.|
На улице уже темно. Кадеты 104-го корпуса стоят в своих рядах, состоящих из четырех рядов по несколько человек.
— Итак, те, кто хочет поступать в разведкорпус, прошу остаться на местах. Те, кто в военную полицию, подойдите к главнокомандующему, а кто в гарнизон — пройдите налево.
Люди зашагали то налево, то направо, оставляя немногих кадетов стоять посреди площади.
*Я училась не для того, чтобы спрятаться от титанов подальше...
Или для этого...в любом случае,на лево я не хожу.*девушка так и остается стоять. Зов свободы зовет...
В рядах остались немногие, но все её знакомые и друзья: Саша, Армин, Микаса, Эрен, Жан, Конни, Артольд и еще много других кадетов. В головах всех звучат слова Эрена о том, что мы должны учиться не чтобы спрятаться от титанов, но...
— Поздравляю вас, отдадим сердца!
Кадеты прикладывают кулаки к груди и выкрикивают хором:
«Отдадим свои сердца!»
YOU ARE READING
Цена свободы
FantasyЕсли судьба распорядится, вы встретитесь в любом уголке мира; если нет - даже в одной комнате будете чужими.