Из-за стресса от взрослой жизни, разве никто не хочет снова стать ребёнком хотя бы на день?
Солнце согревало щёки Т/И, когда она запрокидывала голову, закрывая глаза и позволяя успокаивающим лучам тепла омывать её. Девушка дала возможность своему разуму стать пустым, позволяя забыть обо всех своих заботах. Она открыла глаза только тогда, когда почувствовала руку парня поверх её, которая лежала на коленке девушки пару секунд назад.
— О чём ты думаешь, детка? — спросил Джисон.
— Хм. Ничего особенного, — честно ответила Т/И. Наступила уютная тишина, и девушка поняла, что жаждет больше таких дней. Подобные свидания стали такими редкими, оба были очень заняты. — Ты когда-нибудь мечтал снова стать ребёнком? — снова заговорила она. — Всего на день.
Т/И наблюдала, как Джисон на мгновение задумался над её словами.
— Конечно, — кивнул он. — Дети такие беззаботные.
— Они проводят свои дни рисуя, пьют сок и смотрят мультфильмы. О чём им нужно беспокоиться?
— Ни о чём, дорогая, — ответил он. — Вообще ни о чём.
***
Джисон сказал, что на следующий день будет занят, поэтому Т/И была удивлена, когда проснулась от его сообщения:
«Приходи сегодня ко мне домой :)»
Не теряя времени зря, девушка вскочила с постели и оделась буквально за пару минут после того, как проверила свой телефон. Т/И улыбалась всю дорогу, совершенно не обращая внимания на то, насколько глупо она выглядела. Когда девушка подошла к его входной двери и постучала, она громко хихикнула, когда услышала его быстрые шаги, торопящиеся впустить её внутрь.
— Привет! — он ухмыльнулся, притягивая к себе и целуя в щёку.
— Ты выглядишь счастливым, — засмеялась девушка, сжимая его в ответ.
— Пойдём со мной, — сказал он, взяв её за руку и уводя в свою спальню.
— Та-да...
— Детка, — выдохнула Т/И, глядя на его комнату.
Он превратил её в самое уютное место, которое девушка когда-либо видела. Подушки, одеяла и мягкие игрушки были разложены на кровати Джисона, образуя мягкий и удобный трон. На тарелке были разложены коробки сока и печенье, а на его ноутбуке был включён эпизод Спанч боба.
— Что всё это значит? — Т/И удивлённо спросила.
Парень пожал плечами со скромной улыбкой.
— Ты сказала, что хочешь на день снова стать ребёнком.
Она сразу обняла своего парня, поцеловав каждый дюйм его лица, пока он смеялся под её волной любви.
— Ты лучший, — сказала девушка, соответствуя его широкой улыбке.
Джисон удобно устроился на кровати, и она последовала его примеру, устроившись в его объятиях, кусая печенье. Последующие часы были одними из самых расслабленных и счастливых, которые Т/И испытывала за последнее время, и были наполнены смехом, поцелуями и объятиями.
— Т/И? — Джисон произнес её имя, зевнув.
— М?
— Думаю, детям пора спать, — предложил он смеясь.
— Определённо пора спать, — согласилась девушка, переплетая с ним руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.