Когда началась моя служба ничего не предвещала беды. Одним словом армия везде армия. Тренировки, оружия, военная техника - всё по классике. Но через год всё резко поменялось. Две страны объявили войну друг другу, из за небольшого острова между ними. Казалось бы, что в современном мире воевать из-за территорий сущая глупость, но оказывается не все так думают. Рано́(одно из государств) кому принадлежал остров Кимпа́р подвергся нападению, одной из богатейших стран мира, Кизарэ́н. Вот так и началась страшная война нашего столетия. Так как Корея, в которой я живу, находится в союзе с Ра́но , корейская армия должна предоставить помощь. В нашей стране, нет разделения людей на партии, если есть служба, служат все, вне зависимости от статуса. Если воюем, то тоже все.
Так я , известная к-поп звезда, оказался в совсем не привычной для меня обстановке. Вокруг палатки, окопы, танки, пыль и грязь. Я проходил службу в направлении разведки территории и поиска выживших, я практически не участвовал в военных действия, но это война и всё могло поменяться в любое время. Здесь никто не застрахован, нет гарантии того, что ты проснёшься не в плену или в принципе проснёшься. Здесь у жизни свои правила не подвластные нам.
Я уже тут торчу около месяца и чего только не видел. Несколько моих товарищей больше никогда не вернуться с поля, никогда не услышат голос родных и близких. Некоторые больше не видят или не слышат или не ходят самостоятельно. Это страшное зрелище. Людей, которых ты видел до войны и после, как небо и земля. Война это всегда плохо, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват. Честно мне очень страшно, моя физическая форма в лучшем виде, но разве в таком положении это должно радовать. Здесь ничего не радует. Здесь ломается человеческая психика.Однако политическое положение стало намного лучше. Мы отстояли весь остров, за исключением одного города, Девеш. Там жил коренной народ острова. Отчего-то мне показалось странным, что коренной народ живёт всего лишь в одном городе, и относительно небольшом по величине , но мне плевать. Я хочу, чтобы это побыстрее закончилось, и война, и служба. Меня радует, что из нашей группы на войну попал лишь я, остальные ребята или её уже закончили, или только начали, или вообще ещё не начинали.
Итак в чём состоит суть моего разряда людей? Моя работа заключалась в том, что после захвата осаждённых городов мы идём в них на разведку, собираем оставшихся людей и ведём их в штаб, вот и всё.
Когда остался один Девеш, нам приказали, что людей собранных там собираем в плен, и ведём в лагерь, пристроенный к нашей базе. Причину такого исхода событий никто нам так и не объяснил.
В этом плену я и нашёл свою любовь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречённые любовью
Teen FictionЯ к-поп звезда. Толпы фанатов, концерты, туры , группы, колабы. Однако каждому мужчине в нашей стране предстоит пройти обязательную службу. Так как я самый везучий человек, на втором годе армии в мире началась война между ведущими странами планеты...