Допрос

4 2 1
                                    

После завтрака, который благополучно был испорчен, я, капитан, девушка и пару охранников отправились в основное здание штаба.
Чтобы вы более точно понимали картинку построение нашего лагеря,объясню более детально. Он строился окружным способом.

В самом центре находился главный штаб, там проходили основные заседания, переговоры, допросы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В самом центре находился главный штаб, там проходили основные заседания, переговоры, допросы. Так же там находился склад оружий, комнаты для вышестоящих людей. Вокруг этого здания были расположены наши казармы или проще говоря спальни для солдат, в каждом таком здании имелась собственная душевая комната. Каждый солдата в казарме имеет определённое место. То есть танкист не находится в одном помещении с лётчиками, всё строго распределено. Между каждыми 7 казармами находятся пункты, в которых дают одежду, необходимую технику, а также там стояли телефоны, по которым мы могли позвонить родным. Казалось бы, что в наше время у каждого человека есть телефон, но тут всё не так.
Здесь глушат мобильную связь, к тому же в казармах нет электричества. Нам лишь выдают фонари на батарейках, чтобы мы могли нормально лечь спать и по возможности поболтать при свете с сослуживцами. Так что обычный телефон тут попросту не имеет возможности работать. Это расстраивает, иногда так хочется позалипать на какие-то видео в инстаграме или ютубе и забыть о всём, что ты видишь здесь каждый день. Почувствовать поддержку своих фанатов и даже радоваться хейту. Боже я не выходил в интернет около трёх месяцев, как раз, в то время как приехал на войну.
В этом круге из казарм находилась, всего лишь 1 большая столовая, для всех людей. За кругом казарм стояли домики для пленных, огороженные колючей сеткой. Боевая техника была припаркована немного дальше от нашего лагеря, там и начинались окопы.
Местность вокруг нас была лесная, много деревьев, которые маскировали нас. Здесь раньше находилась военная база, а мы благополучно сюда въехали. В этом нам повезло, мы ночевали не в палатках, а в полноценных зданиях и лагерь наш был похож на полноценный маленький городок.
Так как мы находимся на острове, море располагается недалеко от нас. К тому же наш лагерь стоит на окраине столицы между городами Девеш и Жако(столица). Жако был обычным городом, как во многих странах, многоэтажки, бутики, рестораны и тд. Но Девеш не был похож ни на один город, в котором я был( описание Девеша в 3 главе).
Итак,  когда мы пришли в допросную, нашу подопечную посадили на стул напротив стола за которым сидели мы. Её руки, ещё после завтрака сковали наручниками.
Вот, когда она молчит она очень даже миленькая. Чёрные длинные волосы были завязаны в низких хвост, кончики которого доходили до колен. Эта длинная и правда была внушительна. Чёрные глаза, в которые не было видно даже зрачков, что завораживало с первой секунды. Стоп, вернёмся к допросу.
Мы сели с одной стороны, когда девчонка была с другой. Я наверное первый раз в жизни сидел бок о бок с капитаном.
В этой комнате был лишь один источник света, лампа прямо над нами. И это сделано не просто так. В тёмную углах комнаты, располагались камеры и диктофоны. Почему не на столе? Всё просто, подопечные на допросе, обычно более свободно говорят, когда думают, что их не записываю, а камера, в свою очередь, сковывает их разговор.
— Савлиновна Эмина Аснап-къызы. - немного каверкая произнёс капитан, и посмотрел на девчонку , словно спрашивал она ли это?
Эмилия - исправила она.
— Простите, Эмилия.
— Бог простит. - коротко и ясно.
Порой меня удивляет её бесстрашие, по факту она сейчас в дерьмовое положении, но её, это будто вовсе не волнует. В этой девчонке, чувствовался такой твёрдый стержень, который не всегда даже у мужиков есть. Не знаю, что скрывает эта особа, но с каждым разом мне становится всё интересней. Я всё чаще ловлю себя на мысли, что я хочу сломить её натуру(морально). Знаете этот азарт, когда ты пытаешься сломить палку, но у тебя не получается. С каждым разом, ты всё сильней и сильнее давишь, и когда она ломается ты чувствуешь свою победу. Так и тут, я чувствовал невероятную тягу посмотреть на эту девчонку в полной обречённости. Я не жестокий человек, не подумайте, просто девчонка, которая практически все потеряла не уступает решительности ни кому. Думаю это меня и притягивало.
— Вам 19?
— Да, дату рождения сказать ? - с язвительностью сказала девчонка.
— Да, было бы неплохо. - ответил капитан.
Мне кажется она не была готова к такому, но виду не подала.
— 22.06.2005
— Благодарю
Я не понимаю зачем я сидел, по факту я просто слушал их разговор и абсолютно никак не принимал в нём участие.
— Итак, Эмилия , вы утверждаете, что находились в городе одна, так?
— Ага. - было видно, что она вообще не настроенная на нормальный разговор.
— Почему вы одна находились там?
— Потому, что я люблю этот город.
— А остальные не любят?
— Не так сильно, как я
— Где они?
— Не знаю
— Знаешь - резко сказал капитан - ты должна рассказать.
— Я , никому , ничего, не должна. - выделяя каждое слово, сказала Эмилия.
— Послушай, мы поможем твоему народу и спасём ваш город, нам нужна лишь информация от тебя, всё, что ты скажешь здесь буду знать только я и До Ун.
— Во-первых спасаться нужно только от вас , во-вторых вы думаете я настолько глупая и не знаю, что по всей комнате камеры с диктофонами развешены. Я,  таких, как вы на сквозь вижу.
— Ты же понимаешь, что если добровольно не расскажешь, будем силой вытягивать.
— Даже по дулом автомата с разрывными пулями, я ничего вам расскажу.
Капитан, явно не был доволен разговором, он вздохнул и сказал мне:
— Возьми ее на вашу зарядку, пусть помучается.
— Слушаюсь. - ответил я.

Когда мы шли я не мог не начать разговор:
— Не понимаю, почему так сложно рассказать всё и жить счастливо.
— Твоему мозгу  не дано понимать что-то.- с дозой яда ответили мне.
— Что ты скрываешь такого, что так не хочешь рассказывать.
— Вот сейчас возьму и расскажу тебе все.
— Какая же ты жестокая.
— Говорит человек, который буквально закрыл меня здесь. - намекая на то, что именно я её поймал, сказала девчонка.
— Слушай, это был приказ. Если я б его ослушался, что было бы со мной. К тому же я не знал, что ты девчонка. Я думал ты человек, представляющий угрозу.
— То есть , я по твоему не представляю угрозу?
— Эмми...
Она лишь рассмеялась и добавила:
— Боже, я думала вы уже всё обо мне узнали. А вы медленнее, чем я думала.

Я хотел что-нибудь ответить, но мы уже пришли до места назначения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обречённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя